• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят вы прикалываетесь?!))) Начну с того, что лет 7 назад я работал в вашей "конторе", реально другого слова кроме "контора" это не назвать, это даже комплимент, дак вот работая в Сибирьтелекоме, в последствие ставшем Ростелекомом я и так знал что это "супер" организация, там полный хаос и треш. Ну да ладно, я давно уволился и отзыв не об этом....

Показать целиком

Ребят вы прикалываетесь?!))) Начну с того, что лет 7 назад я работал в вашей "конторе", реально другого слова кроме "контора" это не назвать, это даже комплимент, дак вот работая в Сибирьтелекоме, в последствие ставшем Ростелекомом я и так знал что это "супер" организация, там полный хаос и треш. Ну да ладно, я давно уволился и отзыв не об этом. Переехал я недавно в свою квартиру, сделал ремонт и решил подключить интернет, микрорайон новый и в доме из провайдеров только Ростелеком, почему бы и нет, подумал я. Оптику кстати завели в квартиру сразу при ремонте, так как знал что буду подключаться к Росу, так как других вариантов нет. Звоню по номеру "для подключения", берет трубку некий Сергей, долго проверяет техническую возможность по моему адресу, хотя я ему сразу доходчиво объяснил что мне нужно только терминал с приставкой подключить и прописать, "у меня оптический кабель ваш уже в квартире", ну да ладно, он все таки работает по правилам и доверять абоненту не проверив не следует, ок, проверил, все норм - есть тех. возможность. Оформили заявку на подключение, "вам позвонит координатор и договоритесь когда приедет мастер". К вечеру звонит координатор Наталья, и минут 20 выясняет что мне нужно и зачем) Ок вроде поняла, спросила когда могу принять мастера, я ответил что если речь про ближайшие 2-3 дня то могу в любой день, лишь бы знать в какой и примерно во сколько, на что она ответила "хорошо" и хотела класть трубку, я ее успел остановить вопросом "дак в какой день?", она ответила "сейчас уточню и перезвоню" на самом деле фраза была менее грамотной, но смысл тот же, дальше ожидание и отсутствие звонка... На следующий день мне поступает звонок от автоответчика с фразой о том что к сожалению по моему адресу отсутствует техническая возможность))))) я уже реально подумал что это пранк, но продолжил сопротивление)) Позвонил еще раз, на этот раз ответил Сергей (круто столько много новых знакомств и интересного общения), рассказываю ему всю историю (рассказываю не 20 минут а всего лишь 30-40 секунд) на середине истории он говорит "я все понял" и переводит меня в меню выбора - "нажмите 1 если то, нажмите 2 если это" и т.п. нажимаю "связаться с оператором" берет трубку девушка, не запомнил имя так как уже увлекся этим квестом, рассказываю ей всю ситуацию, она спрашивает "а вам приходило смс с номером вашей заявки на подключение, я говорю "да", она "продиктуйте", я продиктовал, она говорит "хорошо, секундочку" и ставит мой звонок на удержание, минут 5-7 музыки, а затем на повторе мне предлагают оценить качество обслуживания, подождал еще минут 5, все предлагают оценить. Сбросил. Перезвонил - ждал минут 15-20, так и не взяли трубку. Ну конечно, зачем общаться с не адекватным человеком желающим подключиться) Жаль что у флампа оценки только от 1 до 5, я бы поставил минус 7, ну а так, держите авансом единичку

Продолжение истории - через 20 минут позвонил еще раз, взял трубку парень, который полностью выслушал мою историю и помог разобраться в ситуации, оказалось что у меня действительно "нет технической возможности для подключения" в связи с тем что все заведенные оптические волокна уже заняты, внимание вопросы:

1. Зачем первый оператор по имени Александр проверял эту самую техническую возможность и почему сказал что она есть?

2. Зачем второй оператор по имени Наталья 20 минут выясняла какой мне нужен тариф и когда я могу принять установщика?

3. Почему в подъезд из 18-ти квартир нельзя завести 18 оптических волокон, учитывая что в доме других провайдеров нет и думаю не скоро будут

4. Ростелеком - как вы до сих пор существуете?)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • kirilloff, здравствуйте. От лица компании приносим вам свои извинения за действия сотрудников. Мы не можем предоставить вам информацию по количеству, так как информация о техническом состоянии известна только техникам при подключении дома.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы