- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами интернета и тв, в течение последней недели стали возникать проблемы:сначала модем начал уходить в постоянную перезагрузку, проблема решилась в течении дня звонком и приездом мастера, который установил новый модем. После в течении последующих двух дней пропало интернет-соединение, снова звонок и разговор с тех.поддержкой, проблему...
Пользуюсь услугами интернета и тв, в течение последней недели стали возникать проблемы:сначала модем начал уходить в постоянную перезагрузку, проблема решилась в течении дня звонком и приездом мастера, который установил новый модем. После в течении последующих двух дней пропало интернет-соединение, снова звонок и разговор с тех.поддержкой, проблему решили в течение часа-двух, проблема была на стороне Ростелекома. На следующий перестала работать одна из тв приставок, было решено отложить на завтрашний день. Днём позднее перестала работать вторая ты приставка, снова звонок в ростелеком и разговор со специалистом, который в течение полутора часов ничего не смог исправить и сделал только хуже-пропал интернет. На моё замечание по поводу интернета он ответил следующее: "перезагрузите приставку и интернет появится, в данный момент я отправил заявку и к вам приедет наш специалист. У вас есть вопросы?". После моего отрицательного ответа разговор был завершён, но вот проблема: интернет так и не появился. Пришло смс, что мастер приедет сегодня с 16 до 18 часов. После мне звонят из ростелекома и говорят, что сегодня свободных мастеров нет и самое ранее-завтра утром. Деваться некуда, соглашаюсь. Снова звоню в ростелеком и пытаюсь вернуть хотя бы интернет, но теперь разговор со специалистом уже недоступен, т.к. есть заявка на выезд мастера.
Вывод: услуги отвратительного качества, некоторые специалисты вызывают большие вопросы. Хотите сберечь себе нервы и время- ни за что не пользуйтесь услугами ростелекома. Сам в данное время ищу замену.
Владимир, здравствуйте. Безусловно, качество услуг должно быть наилучшим. Приносим извинения, что вам приходится сталкиваться с подобным. Напишите, пожалуйста, нам в любой удобной соцсети. Мы направим специалистов для диагностики линии и постараемся поскорее решить ваш вопрос.
Только сейчас увидел ваш ответ. Написал в вк вашу общую группу по ромтедекому и по моему округу
Владимир, видим ваше обращение и уже занимаемся им.
Что имеем: в группу я написал, мне ответили и сказали, что мне позвонят, сообщения с обещанием звонка я получил в 19:51. Через 10 минут на всякий случай написал сообщение с уточнением номера, меня попросили ожидать. Сейчас 22:58 и звонка до сих пор нет. Только что ответили, что в итоге только завтра всё разрешится(исходя из личного опыта описанного выше, могу сказать, что это не точно).Интересная ситуация вырисовывается
Специалист приехал и привёл всю аппаратуру в чувства, за что ему большое спасибо. Звонка от вас я так и не дождался, к сожалению
Рады, что вопрос удалось решить. Надеемся в дальнейшем подобных проблем с коммуникацией не возникнет, а если потребуется помощь - всегда можете связаться с нами в соц.сетях.