• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Интернет, по мне, лучший в городе. Бывал у многих, но от Ростелекома-самый. Телевидение имеет странные пакеты, но его смотрит жена (3-4 канала).

Сотовая связь меня устраивает, до обращения в офис. То не дают дубликат симки по временному удостоверению, а сейчас вообще отмочили. Прощелкал свой смартфон. Пришел в офис, их расположение и количество в...

Показать целиком

Интернет, по мне, лучший в городе. Бывал у многих, но от Ростелекома-самый. Телевидение имеет странные пакеты, но его смотрит жена (3-4 канала).

Сотовая связь меня устраивает, до обращения в офис. То не дают дубликат симки по временному удостоверению, а сейчас вообще отмочили. Прощелкал свой смартфон. Пришел в офис, их расположение и количество в городе-позорное. И радость-то какая! Нет симок на замену. Вообще во всем городе! Кому не скажу, ни кто не верит,начинают странно на меня смотреть. И просили не надеяться ближайшие недели. Предложили симку с новым номером и по акции со стационарным интернетом( и то и другое разом) за 500 р. в месяц. Уболтали( такая же халява!). Молчок о сроке акции, и на сайте тишина. Кое-как нарыл, что счастье на пару месяцев, а далее я-попал.

Впечатление такое, что из-за текучки кадров, компанию ни чего хорошего не ждет. Счастье, что проблем с другими операторами нет, и я, в 120 метрах от дома, без проблем получил то, чего не получил за полдня от Ростелекома.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Здравствуйте, если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы, напишите нам в социальных сетях. Обязательно поможем разобраться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заморачиваюсь только из-за того, что на одном счету два номера. Но уже нашел подобную альтернативу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Поддержка-то у вас работает. Но толку ноль. По поводу появления в наличие симок на замену-ни кто в Ростелекоме не может дать ответ. 10 дней на обдумывание ответа. Класс! Но я без связи и мобильного интернета, а денежки мои перетекают в карман какому-то раздолбаю, из-за которого куча ваших клиентов начинают искать варианты к кому уйти. Нет, ну если это ваша политика и вы собрались уходить с рынка-то да.

    ...если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы... Их все больше. Исчез лицевой счет 654011089135, прислали новый 654019013922, который не возможно прописать в личном кабинете.

    Ну на кой мне этот геморрой на выходных? А на кой вам такой имидж?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Лицевой счет, действительно, сменился. Теперь действует предложение 2 в 1 - услуги домашние и мобильной связи соединили в один счет. Оплату по услугам нужно вносить по номеру новой сим-карты, а к личному кабинету нужно привязывать счет, который начинается цифры 5. Мы настроим видимость, но нужен логин вашего профиля. Также нужен номер вашей 1-ой сим-карты, чтобы мы помогли. Все эти данные просим написать нам в личные сообщения на флампе или любой другой соцсети. Данные лицевых счетов просим удалить из публичного доступа, чтобы ими не воспользовались мошенники.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Давайте прекратим мирно наши отношения. Вы достаточно поиздевались надо мной. Отключить услуги уже без проблем не получается. Ваш болт с прибором мои плечи не выдерживают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Понимаем ваше желание, тем не менее, мы готовы помочь вам решить все ваши вопросы. Для этого от вас нам нужны лишь логин вашего профиля в личном кабинете и номер вашей 1-ой сим-карты. Напишите нам эти данные в личные сообщения в любой соц.сети. Обязательно вам поможем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • КРАСАВЦЫ! НА ПИКАБУ ВАС. ВЫ ПРИЛЕПИЛИ МНЕ СТАРЫЙ Л/С И СДЕРНУЛИ 430 РУБЛИКОВ. ЖАЛЬ СЮДА СКРИН НЕ ВЛЕПИТЬ , А ТО ПОРЖАЛИ БЫ ВСЕМ МИРОМ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ростелеком 3:00

    Сейчас активен лицевой счет №654011089135. Мы присоединили его к вашей учетной записи в личном кабинете.

    ----лицевой счет №654011089135 ЭТО ТЕПЕРИШНИЙ Лицевой счёт № 596015091351----

    Вы два раза взяли с меня деньги за одну услугу за февраль. Ну и кто вы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Помощнички.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже консультируем вас в личных сообщениях во Вконтакте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Остановитесь! во Вконтакте уже наконсультировали на минус 430 рублей. Вы косячите за 6 сек., а разгребаете за собою 10 суток.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы понимаем ваши эмоции и готовы вам помочь. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 7 марта девушка Альбина разрулила ситуацию(запись последнего разговора с ней начинается в 14:39), но не все об этом знают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если у вас остались вопросы, которые вы желаете решить, мы всегда готовы вам помочь! Ждем вас в личных сообщениях в соц.сетях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы