• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такого Динамо я ещё не встречал. Два дня подряд подключают, а ввоз и ныне там. Оставил заявку 08.06.2020, с оператором все согласовали что нужно и время.

09.06.2020 никто не пришел, никто не отзвонился. Да пофигу у нас абонентов то много, а ты нам нафиг не нужен. Ок сам позвонил, говорю -"где?кто? Когда?". Ответ все нормально сегодня 10.06.2020...

Показать целиком

Такого Динамо я ещё не встречал. Два дня подряд подключают, а ввоз и ныне там. Оставил заявку 08.06.2020, с оператором все согласовали что нужно и время.

09.06.2020 никто не пришел, никто не отзвонился. Да пофигу у нас абонентов то много, а ты нам нафиг не нужен. Ок сам позвонил, говорю -"где?кто? Когда?". Ответ все нормально сегодня 10.06.2020 вечером точно, прям точно подключим. В 19-30 звонок от оператора -"не, не будем вас подключать, времени нет у специалистов". Я в шоке, просто ....... Номер заявки 1100255205820

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Видим вашу заявку. Приносим свои извинения за долгое ожидание. Постараемся ускорить этот процесс со своей стороны. С вами свяжутся в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня 14.06.20 в районе 11-00 утра, звонок -"если вас ещё не подключили, то мы в любое удобное время для вас, сможем вас подключить." Думаю норм, ребята исправляются, говорю "давайте в первой половине дня". Ответ: да, все ожидайте сейчас все по-быстрому подключим, вам ведь только интернет?. Нифига - говорю я + тв и тут я понял, что Ростелеком не готов или тупо нет оборудования для подключения. Потому время уже 18-21, первая половина дня прошла, кто там мастер или инженер едут до сих пор. Вот могу поспорить, что в понедельник я звоню другому провайдеру и этот (другой) првайдер быстрее вас+Ростелеком) подключит. Вот уверен 100%.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Видим, что подключение назначено на 15.06.2020. С вами должны были согласовать эту дату. Вас не оповестили? Приносим извинение за долгое решение вопроса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы