- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
В течении трех недель пытаюсь подключить услуги данной компании. Менеджер по продажам уже дал личный телефон и делает все возможное...., НО по каким-то непонятным причинам заявки отклоняются, звонят другие менеджеры и т.д. Когда звонишь по общему номеру - отправляют в тех.отдел....звонишь в тех.отдел - они удивлены, отправляют...
Здравствуйте!
В течении трех недель пытаюсь подключить услуги данной компании. Менеджер по продажам уже дал личный телефон и делает все возможное...., НО по каким-то непонятным причинам заявки отклоняются, звонят другие менеджеры и т.д. Когда звонишь по общему номеру - отправляют в тех.отдел....звонишь в тех.отдел - они удивлены, отправляют обратно... В итоге - на кануне 1 сентября.... дети идут в школу - дома интернета и телевидения нет... Работа менеджеров и консультантов на обратном конце провода - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!
От тех.отдела не возможно добиться информации, ответ один - проверяются возможность...
Уже сами все проверили - нашли столб и свободный порт... НО никто не слушает!!!
Честно, отвратительнее подхода еще не встречала. Да, в поселке Садовый это единственный провайдер, но, тем не менее есть и другие возможность.... хотите потерять клиента - вперед....во всех социальных сетях расскажу какие вы замечательные и выложу аудиозаписи "гениальных консультантов", которые отфутболивают....
Все идет к тому, что от данной заявки - будем отказываться!
Елена, здравствуйте. Давайте проверим информацию по вашему обращению и выясним в каком статусе подключение. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети, в личных сообщениях одной из групп:
Одноклассники https://ok.ru/rostelecom.officia...
ВК https://vk.com/rostelecom...
Twitter https://twitter.com/rostelecom_n...
Facebook...
Елена, здравствуйте. Давайте проверим информацию по вашему обращению и выясним в каком статусе подключение. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети, в личных сообщениях одной из групп:
Одноклассники https://ok.ru/rostelecom.officia...
ВК https://vk.com/rostelecom...
Twitter https://twitter.com/rostelecom_n...
Facebook https://ru-ru.facebook.com/Roste...
Instagram https://www.instagram.com/rostel...
Елена, здравствуйте. Давайте проверим информацию по вашему обращению и выясним в каком статусе подключение. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети, в личных сообщениях одной из групп:
Одноклассники https://ok.ru/rostelecom.officia...
ВК https://vk.com/rostelecom...
Twitter https://twitter.com/rostelecom_n...
Facebook https://ru-ru.facebook.com/Roste...
Instagram https://www.instagram.com/rostel...