- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в прошлом году, сделать услугу добровольной блокировки, заблокировали с каким-то диким трудом, но сделали и ладно, с условиями восстановления связи по запросу. Через год компания самостоятельно благополучно включила связь и начала начислять деньги в кредит. На мой запрос что условия были другие и что я не мог пользоваться услугами связи в...
Обращался в прошлом году, сделать услугу добровольной блокировки, заблокировали с каким-то диким трудом, но сделали и ладно, с условиями восстановления связи по запросу. Через год компания самостоятельно благополучно включила связь и начала начислять деньги в кредит. На мой запрос что условия были другие и что я не мог пользоваться услугами связи в связи с оконченным ремонтом я был вежливо послан. Ремон закончен, "долг" таки мной оплачен. И сейчас снова здорово, приходит платежка с услугами от которых я отказался письменным запросом. Запрос потеряли, услугу оставили, деньги требуют. Ощущение от компании сугубо отрицательные, некомпетентность, вороватость, мошенничество, вот их кредо.
Карин, здравствуйте! Хотели бы уточнить, что согласно условиям, срок блокировки определяется сразу - указываются даты начала и окончания. Если с Вашей стороны не было обращения, то услуги должны были разблокироваться автоматически. Уточните, какие именно услуги отключали по заявлению? Чтобы мы могли проверить детальную информацию, разобраться в сложившейся ситуации, потребуется указать полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Будем рады помочь.