• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался в прошлом году, сделать услугу добровольной блокировки, заблокировали с каким-то диким трудом, но сделали и ладно, с условиями восстановления связи по запросу. Через год компания самостоятельно благополучно включила связь и начала начислять деньги в кредит. На мой запрос что условия были другие и что я не мог пользоваться услугами связи в...

Показать целиком

Обращался в прошлом году, сделать услугу добровольной блокировки, заблокировали с каким-то диким трудом, но сделали и ладно, с условиями восстановления связи по запросу. Через год компания самостоятельно благополучно включила связь и начала начислять деньги в кредит. На мой запрос что условия были другие и что я не мог пользоваться услугами связи в связи с оконченным ремонтом я был вежливо послан. Ремон закончен, "долг" таки мной оплачен. И сейчас снова здорово, приходит платежка с услугами от которых я отказался письменным запросом. Запрос потеряли, услугу оставили, деньги требуют. Ощущение от компании сугубо отрицательные, некомпетентность, вороватость, мошенничество, вот их кредо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Карин, здравствуйте! Хотели бы уточнить, что согласно условиям, срок блокировки определяется сразу - указываются даты начала и окончания. Если с Вашей стороны не было обращения, то услуги должны были разблокироваться автоматически. Уточните, какие именно услуги отключали по заявлению? Чтобы мы могли проверить детальную информацию, разобраться в сложившейся ситуации, потребуется указать полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Будем рады помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы