- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет был тут клиентом. Видел как компания развивается и избавляется от пережитков прошлого. Появляется качественный сервис. Нормальное оборудование. Приемлемая поддержка.
Пользуясь интернетом в Новосибирске, попробовал практически всех провайдеров города. По качеству связи в моем доме Ростелеком лучший! 2-3 сбоя за 6 лет даже не...
Несколько лет был тут клиентом. Видел как компания развивается и избавляется от пережитков прошлого. Появляется качественный сервис. Нормальное оборудование. Приемлемая поддержка.
Пользуясь интернетом в Новосибирске, попробовал практически всех провайдеров города. По качеству связи в моем доме Ростелеком лучший! 2-3 сбоя за 6 лет даже не отложились в памяти. Но временно пришлось отказаться от услуг компании. При обращении меня приболтали не разрывать договор, а сделать временную блокировку. Не знаю как так получилось, но вместо двух месяцев блокировка была сделана на 1 месяц. Спустя два месяца, общаясь с менеджером по телефону, меня снова прибалтывают на добровольную блокировку и до кучи предлагают снизить стоимость аренды оборудования на год. Видимо менеджерам поставлена задача, ни в коем случае не давать разорвать договор. В итоге через некоторое время приходят счета за ПОЛНОСТЬЮ оказанные услуги. И вот два месяца я то пишу заявления на перерасчет, то оставляю такие же заявки по телефону. И при этом никто не считает нужным уведомить, что заявка рассмотрена. Стабильно только письма приходят, с требованием оплатить долги.
В итоге сегодня плюнул и закрыл существующий долг и расторг договор. Так как завтра новый месяц и РТ по любому насчитает новых долгов. Хотя опасаюсь, что все расчеты у них происходят до 5 числа за предыдущий месяц и через неделю снова что-то всплывет.
PS Уважаемое руководство Ростелекома, большая просьба, избавьтесь от двух древностей вашей компании:
1. В счетах за услуги сам черт ногу сломит, и разобраться в них с ходу, нормальные среднестатистические люди (коих большинство в нашей стране) не в состоянии без помощи крепкого алкоголя или флакончика валерьянки. Вы постоянно делаете опросы типа - понравился ли Вам наш сайт. Так сделайте опрос, нравятся ли нам ваша система биллинга и что в ней нужно упростить!
2. Другая древность, за которую компания может срубать лишние деньги с населения - постоплата. Месяц мы пользуемся услугами, а потом нам выставляют счета. Закончились деньги и все равно счета выставляются. Хватит дурить народ! Сделайте как в большинстве компаний. Есть деньги на счету - интернет или телевизор работают. Нет денег - услуга заблокировалась. Не вгоняйте людей в долги намеренно!
PPS А еще сегодня ввела в ступор ситуация. Хотел абон. плату оплатить картой. Менеджер говорит, что в офисе РТ все услуги РТ можно оплачивать только наличными! Интересно, а что еще можно оплачивать в офисе РТ кроме услуг РТ??? При этом служба поддержки 8-800... утверждает, что любые услуги можно оплачивать как картой так и наличными.
Александр, здравствуйте! Спасибо Вам, что не остаетесь равнодушным и выражаете свое мнение, нам это важно, что бы знать, в каком направлении ещё доработать. Надеемся, в будущем Ваше мнение измениться и мы с Вами ещё будем сотрудничать.
Просьба направить нам в личные сообщения, адрес предоставления услуг и ФИО Абонента, проверим актуальную информацию по счету на данный момент.
С помощь карты Вы можете оплатить услуги дистанционно на сайте компании, кнопка "Оплата".