• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. У нас был опыт работы с Домом.ру, Новотелекомом, Сибирскими сетями за последние несколько лет. И скажу вам, ребята, что такого ужаса ни в одной фирме нет, несмотря на определенные свои нюансы в других организациях. Ростелеком на порядок ниже во всем! Обычно компании заботятся о своих клиентах. Здесь же - нет. Мало того - они дважды...

Показать целиком

Здравствуйте. У нас был опыт работы с Домом.ру, Новотелекомом, Сибирскими сетями за последние несколько лет. И скажу вам, ребята, что такого ужаса ни в одной фирме нет, несмотря на определенные свои нюансы в других организациях. Ростелеком на порядок ниже во всем! Обычно компании заботятся о своих клиентах. Здесь же - нет. Мало того - они дважды обманули нас, как клиентов (менеджеры). Компания не отвечает за свои слова, говорят, что записывают телефонные разговоры, на самом деле же это не так и не найти крайних и истины. Сейчас опишу вам две истории, что с нами произошли.

Первая история: нам позвонила приятная девушка из Ростелекома и предложила услуги связи по акции - при подключении - первый месяц предоставляется бесплатно (с момента подключения до конца календарного). Мы как раз искали подключение и решили попробовать. Дело было осенью 29.10.2017. Так как это был конец месяца мы попросили нас подключить с 1.11.2017, чтобы бесплатным был полный месяц ноябрь. Но девушка нас попросила заключить договор 29го октября 2017, чтобы ЦИТИРУЮ "Выполнить план по продажам. Для меня это очень важно". На что мы спросили, будет ли у нас все-таки ноябрь бесплатно, если мы пойдем ей на встречу и заключим договор раньше? Она сказала "да", все подтвердила и мы заключили договор. Через несколько месяцев, когда мы решили расторгнуть договор по причине некачественной связи, менеджер предложила нам на 2 месяца бесплатно заморозить счет и не отключаться, протестировать новую связь в другой фирме и если нам не понравится, вернуться к Ростелекому. Через 1,5 месяца заморозки мы все-таки решили окончательно расторгнуть договор и оказалось, что первый бесплатный месяц нам засчитали с 29.10.2017 по 31.10.2017 - всего 3 дня и мы оказались должны 450 рублей. Так же бесплатные 2 месяца заморозки обошлись нам в 60 рублей. То есть и в первом и во втором случае то, что нам говорили операторы не подтвердилось по факту. А это заведомо ложная информация, обман клиента.

Когда мы обратились с претензией в письменном виде в Ростелеком о том, что вообще произошло и чтобы подняли телефонные разговоры с операторами, нам ответили, что будет проведено служебное расследование по факту нарушений работы. Каждый раз при разговоре с операторами женщина в телефоне говорит "Обращаем ваше внимание, что в целях улучшения качества обслуживания, все разговоры записываются". По факту и это оказывается неправдой. В ответе же на претензию (кстати по телефону, а не в письменном виде), нам сказали, что разговоры с операторами не записываются, мы ничего менять не будем, оплачивайте счет, иначе мы будем обращаться в суд. И сейчас спустя несколько месяцев нам пришло исковое заявления о взыскании задолженности за услуги связи в размере 479 рублей (цена иска) и 400 рублей госпошлина.

Объясните, дорогие уважаемые руководители компании, как при такой работе с клиентами мы еще обязаны вам что-то платить? То, что нас несколько раз обманули операторы, вы не предоставили ни одного доказательства проведенного служебного расследования, не разобрались с нашим случаем, не ответили письменно на претензию, но зато очень быстро обратились в суд, где мы вам теперь должны?

Вторая история (произошла на момент пользования услугами в декабре 2017): снова нам позвонила приятная девушка из компании и предложила подключить интернет за 350 рублей. Мы согласились подключить на этот тариф родителей. На тот момент нас все устраивало. Пришел монтер с договором на сумму 650 рублей. Договор подписывать не стали, сам сотрудник очень долго звонил в компанию, пытался что-то выяснить - почему цены не соответствуют и мы не соглашаемся. В результате он ушел ни с чем. Через неделю нам позвонил менеджер из компании и сообщил, что по этому адресу нет возможности подключения к Ростелекому (Кропоткина 106/1). Как-то это странно нам показалось. Мы потратили несколько часов на выяснения просто впустую? У нас был шок? Как можно было обещать услуги по одной стоимость, по факту вписать в 2 раза больше, а в итоге дом оказывается вообще не подключается. Но в итоге первая история все поставила на свои места. В этой организации просто менеджеры разводят клиентов для выполнения своих планов и это совсем не клиенторинтированный подход!

Могут быть и неграмотные сотрудники, разные форс-мажорные ситуации, ошибки и пр. Но вы можете почитать сколько их только в нашей истории. А людей, кто пользуется услугами в этой фирме - много! Если бы можно было поставить не 1 балл, а минус, я бы поставила очень очень большой минус. Не рекомендую и даже настоятельно прошу не связываться с этой организацией, дабы избежать потери времени, денег и нервов.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • У всех провайдеров такая каша. По телефону одно говорит, перезваниваешь через час и другой оператор говорит совсем другое, на деле третье, а когда начинаешь это всё разгребать то доказать что то очень сложно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Kitz, здравствуйте! Жаль, что у Вас сложилось такое мнение. У нас действительно записываются все разговоры, но только в том случае, если звонок совершается на горячей линии. Если Вы разговаривали с сотрудником по личному, мобильному номеру сотрудника, то прослушать его не представляется возможным. Все условия по подключению всегда указаны в договоре.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вам не кажется это странным, если ваши сотрудники звонят клиентам с личных номеров? И кстати, когда мы попросили предоставить нам запись разговора (Мы звонили по горячей линии), то тогда-то и сказали - нет записи. И по договору - на словах сказали - месяц бесплатно. В Новотелекоме акции в договоре не указывались, например. Откуда нам знать, что бесплатный месяц вы должны были прописать и просто решили этого не делать?!

    Вы недостойная и непрофессиональная организация.

    У меня не первый раз конфликтные ситуации с организациями, все мы люди. Были конфликты с МТС, Мегасом, строительным магазином "Практика", которые шли на встречу клиентам даже в тех случаях, когда мы не могли ничего доказать. И мы до сих пор с удовольствием пользуемся их услугами и рекомендуем их своим друзьям и знакомым.

    Законы по вам плачут о защите прав потребителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Kitz, мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов является важным фактором при выборе провайдера. Если возникшие вопросы актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Переговоры в личном кабинете ни к чему не привели. Фирма нам ничего доказать не может. Но и мы тоже. Разговоры бесконечные. Муж предпочел оплатить долг. Мы попросили предоставить официальный ответ, что долг погашен и официально с нас претензия снимается вместе с госпошлиной. По документам это делается до решения суда. Естественно, никакого решения суда не было.

    На это фирма просто игнорирует наш запрос и не отвечает на сообщения.

    Что, собственно, в очередной раз говорит о том, что на клиентов здесь плевать.

    Спасибо вам за чудесный опыт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Kitz, здравствуйте! Вам должно было быть направлено письмо по поводу сложившейся ситуации с пояснениями, Вы его уже получили? По поводу факта оплаты, мы направили запрос на предоставление Вам документов, пожалуйста, ожидайте поступления.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я с удовольствием теперь о говариваю ВСЕХ своих знакомых уходить от вашей позорной организации. Спасибо вам за опыт!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы