• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Присоединюсь ко всем негативным отзывам о Ростелекоме. Качество интернета и телевидения среднее , но терпимо. Весь ужас в сотрудниках call -центра!!!! Таких не эрудированных и не корректных в своей работе операторов я еще ни где не встречала. Началось все с того , что нам нужного было вызвать мастера на дом на замену оптика волокна. Менеджер...

Показать целиком

Присоединюсь ко всем негативным отзывам о Ростелекоме. Качество интернета и телевидения среднее , но терпимо. Весь ужас в сотрудниках call -центра!!!! Таких не эрудированных и не корректных в своей работе операторов я еще ни где не встречала. Началось все с того , что нам нужного было вызвать мастера на дом на замену оптика волокна. Менеджер принял заявку сказал " Ждите звонка". Ждали три дня , перезвонили сами . Другой менеджер " Ждите вам позвонят, большая очередь" , ждали ее три дня , опять перезваниваем. В итоге оказалась, что заявка не была правильно составлена.Девушка менеджер в этот же день приняла заявку повторно и в течении двух часов приехал мастер. После этого всего решили все таки расторгнуть договор , но и тут сотрудники по телефону дают разную информацию . С тремя разговаривали и получили три разных информации.Это кошмар какой то!!!Научите работать своих операторов!!!!!!! из 10 только 1 адекватный и эрудированный менеджер.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Anyuta, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета или ФИО и адрес подключения. Разберемся в данной ситуации. Предоставим вам полную достоверную информацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дальше интереснее.... Ваши сотрудники обещают приехать за оборудованием, назначают дату. А потом тишина..... Так ни кто и не приезжает. У меня просто нет приличных уже слов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Anyuta, добрый день! По данной ситуации предоставили вам ответ в социальной сети Вконтакте. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы