• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В марте 2018 была вынуждена подключить Ростелеком. Оставила заявку на интернет по акции. Перезвонили, подтвердили, согласовали. В день подключения интернета мне, кроме роутера, дают приставку интерактивного тв. Отмечу, я человек взрослый и не разбирающийся в технике. Я говорю: у меня нет телевизора, заявка была только на интернет. Нет, говорят мне...

Показать целиком

В марте 2018 была вынуждена подключить Ростелеком. Оставила заявку на интернет по акции. Перезвонили, подтвердили, согласовали. В день подключения интернета мне, кроме роутера, дают приставку интерактивного тв. Отмечу, я человек взрослый и не разбирающийся в технике. Я говорю: у меня нет телевизора, заявка была только на интернет. Нет, говорят мне молодые люди, это вам в подарок к интернету, вдруг пригодится.

Через какое-то время дочь заходит в личный кабинет для оплаты услуг: во-первых, никакого подключения по акции, выставлена полная сумма! Во-вторых, подключена услуга интерактивного тв и включена в счет на оплату аренда оборудования для интерактивного тв! Пересчета подключения по акции добиться удалось. Заявка на отключение телевидения подавалась, причем не раз!

Но все равно с отключением услуги была целая эпопея! В итоге весной прошлого года интерактивное тв я все еще оплачиваю! Выяснить по телефону ничего не возможно! Срочно понадобилась услуга видеонаблюдения, решила заказать ее, при этом наконец-то добиться того, чтобы мне отключили ненужное телевидение. Очень подробно обсудилиа все условия, сделала заявку по телефону, чтобы мне отключили телевидение. Видеонаблюдение заказала в рассрочку. Все сделали, я в надежде, что ТВ отключили.

Новый счет снова удивляет: за камеру выставляют полную сумму, ТВ не отключено! Да, еще прибавили страховку, о которой речи не шло! По телефону просила мне все подробно рассказать, расписать!

Опять же, долгие дозвоны и разговоры... Подключать хотят, а разбираться в том, что наделали - нет... Подключать - пожалуйста, любым способом! Отключить - пока мне кажется, что от услуг Ростелекома отказаться НЕВОЗМОЖНО!

С камерой разобрались, но ТВ ПО-ПРЕЖНЕМУ не отключили, по сей день! Сегодня снова оставила заявку на сайте! БЕЗОБРАЗИЕ!!! ДВА ГОДА! Спасибо и большого счастья тем двум парням, которые с самого начала на меня "повесили" это телевидение.

Работники разводят на деньги! Служба поддержки не работает с клиентами, а защищает свои денежные интересы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Наталия, здравствуйте. Ситуация очень странная, нам бы все проверить. Напишите нам в любой удобной для вас социально сети. Мы постараемся изменить ваше мнение о нас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня нет в социальных сетях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите, пожалуйста, номер вашей заявки, которую вы оставили на сайте. Или если есть у вас доступ, напишите нам здесь в личные сообщения. Мы все проверим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обращение от 20.04.2020 № 1200008052704 . Услуга до сих пор активна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пришла смс о недостатке информации и просьбе перезвонить. Звоню.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы