- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания. Не тратьте нервы, не связывайтесь никогда!!! Оставила заявку на подключение, специалисты вот уже неделю кормят завтраками, что технич. отдел позвонит по согласованию времени и придут. Похоже не идут, а ползут. На определенный час техника дождаться нельзя, нет такой услуги. Придет с 16 до 22 говорят. Так что отпросись с работы,...
Ужасная компания. Не тратьте нервы, не связывайтесь никогда!!! Оставила заявку на подключение, специалисты вот уже неделю кормят завтраками, что технич. отдел позвонит по согласованию времени и придут. Похоже не идут, а ползут. На определенный час техника дождаться нельзя, нет такой услуги. Придет с 16 до 22 говорят. Так что отпросись с работы, чтобы техник пришел возможно в 22. Никакой клиентоориентированность. Написала жалобу, жду ответа до сих пор. На службу контроля качества не переводят, со словами "а зачем вам". Если бы дом обслуживался не только этой компанией, не обратилась бы никогда к ним. Позор сотрудникам (общалась с 10 сотрудниками) и компании! Судя по отзывам на Флампе, большинство клиентов не довольно качеством оказываемых услуг, а положительные отзывы, наверное, пишут сами сотрудники. Все знакомые также не рекомендовали данную компанию, выбора, к сожалению, нет!!!
Татьяна, здравствуйте. Действительно, неприятная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom.... Поможем разобраться в этой ситуации.
Татьяна, здравствуйте. Действительно, неприятная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom.... Поможем разобраться в этой ситуации.
В ситуации до сих пор не разобрались. 13.10 бы назначен выезд специалиста (Аллилуя), но в службе поддержки "В Контакте", (ссылка выше) говорят, что выезда нет в базе. Ок... Уже интересно. Специалист приехал все таки в назначенное время, но без доступа к подключению. Говорит идите договаривайтесь с тремя этажами ниже или ключ от тех этажа давайте (заранее об этом никто не предупредил). Естественно половина соседей не открыла после 21.00. Или второй вариант звоните в ЖЭО, договаривайтесь сами на счет ключей. Интересно, а чья это обязанность..?? Я пользователь ваших услуг, почему я должна об этом думать? Ок, звоню в ЖЭО, на что мне говорят "девушка, а почему это вы звоните, какое право имеете договариваться от лица компании и тд.. это должны делать провайдеры и по удостоверению". В ЖЭО тоже в шоке над непрофессионализмом ваших сотрудников, так как оказывается есть списки, по которым вадают эти самые ключи. Разговаривать в общем не стали со мной, что естественно. В итоге еще день прошел (заявка оформлена 07.10). Уже неделю подключают, подключить все никак не могут. Буду дальше описывать всю эту ситуацию, дабы ваши пользователи имели о вас представление. Это первый отзыв на Флампе, кстати, от меня. Уж очень хочется рассказать о вас всем.
Татьяна, в ВК мы вам не наврали, выезд действительно был не отмечен в графике и мы направляли запрос, чтобы к вам приехали. Отправили информацию, чтобы согласовали вопрос по завершению подключению. Информирование будет в ВК. Ваше обращение отслеживаем 🙏
Цитирую Ростелеком В Контакте 13.10: Татьяна, здравствуйте. Заявку вашу видим, но не видим назначения для подключения. Сейчас во всем разберемся! Мы понимаем, что пунктуальность и точность в этих вопросах крайне важны 😔".
А это смс от Ростелекома 12.10: "Визит инженера назначен на 13.10. с 16.00 до 23.00. Для изменения сроков отправьте sms на +79037976083" и менеджер по телефону также сказал сразу же после того, как В контакте написали что выезда нет, что видит выезд и все по плану! Тогда же они и приехали. Как может быть такое, что система одна, а ответы разные? (Вопрос риторический).
Это я еще переписку в Вотсапе не цитирую, там вообще темный лес...начали 7.10 общение, с 8.10 как забила отвечать менеджер, так и молчит до сих пор) Сегодня 14.10. Номер телефона с сайта Ростелеком для связи в Вотсап: 8-901-094-72-56.
Буду описывать дальнейшие действия Ростелекома. Крайне увлекательно.
Татьяна, мы вам написали в ВК, что не видим назначения, система у нас одна, но данные могли не выгрузиться. Мы направили запрос, и не утверждали категорически, что выезда нет. Напротив приняли дополнительные меры, чтобы он точно состоялся. С вами еще будут связываться, после урегулирования вопроса с доступом к техническим помещениям в доме. Примите извинения за длительный процесс. Ожидайте обратную связь.
И снова здравствуйте! Приехал 16.10 другой сотрудник снова с такими же словами "надо подключаться через соседей, про тех этаж пометки нет у него". С соседями снова не получилось договориться. Нашла старшего по подъезду, открыл тех этаж, а ключ с собой сотрудник не взял от шкафа технического, т.к. не знал. Зачем вы отправляете ко мне сотрудников без информации и с таким же посылом?? Я специально под вас подстроилась, так как жэо работает днем в будни, как вы и сказали, чтобы ключ взяли вы, отпросилась с работы, в итоге снова провал и позор!!! Продолжение следует...
Добрый день. Свяжитесь с нами в личных сообщениях, мы проверим информацию по вопросу вашей заявки.
Итог. Сегодня 21.10, наконец то решено было, что приедет снова техник и подключит нас (не факт, исходя из предыдущего опыта). Отказываюсь от услуг, искренне веря в то, что у самих же сотрудников компании не подключен Ростелеком дома (отзывы сотрудников негативные о своей же компании). Сибирские сети подключили нас за 2 дня, протянули кабель (не понадобились им соседи, с которыми мы должны договариваться), взяли ключ от тех этажа и шкафа и сами все сделали, все работает, Сибирские сети рекомендую!
Здравствуйте, Татьяна! Опечалены, что так получилось. Если у вас появятся какие-либо вопросы, пишите нам. Всего доброго!