• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Проживаем в ДП Мочище, пользуемся услугами Ростелекома и не было проблем, до недавнего времени. 19 марта 2024 года по улице Первомайская АО "РЭС" Региональные электрические сети меняли свой силовой кабель и повредили нам оптоволоконный кабель Ростелекома, с того времени до настоящего момента, а уже 25 марта моя проблема не решена....

Показать целиком

Здравствуйте! Проживаем в ДП Мочище, пользуемся услугами Ростелекома и не было проблем, до недавнего времени. 19 марта 2024 года по улице Первомайская АО "РЭС" Региональные электрические сети меняли свой силовой кабель и повредили нам оптоволоконный кабель Ростелекома, с того времени до настоящего момента, а уже 25 марта моя проблема не решена. Как только дали свет и не появился интернет решили что, что-то не то и действительно обнаружили повреждение оптоволокна. Муж попытался найти бригаду которая меняла кабель без успешно. С большим трудом дозвонились до начальника АО" РЭС" который ответил: " Вам надо обратиться в Ростелеком" . С таким же большим трудом дозвонились в Ростелеком и объяснили ситуацию. 21 марта приезжал инженер который оценил ситуацию и направил заявку бригаде кабельщиков, которые должны отреагировать в течении 48 часов. Каждый день звоним уточняем, когда же приедут кабельщики. В колл центре каждый раз новый оператор составляет новую заявку и все повторяется вновь, а проблема так и не решена. Ждем.

Если у вас наблюдаются проблемы с нашими услугами, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru.

Все проверим и постараемся исправить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы