- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 года пользуюсь услугами Ростелеком. Интернет, домофон с приложением Ключ. Неделю назад пришло обновление, и я сдуру обновила его, после чего оно "слетело", и попытки зарегистрироваться ничем не увенчались. Точнее, было предложение обратиться в техподдержку, где мне сообщили о том, что наш дом, оказывается, не обслуживаетя! То, что до этого всё...
4 года пользуюсь услугами Ростелеком. Интернет, домофон с приложением Ключ. Неделю назад пришло обновление, и я сдуру обновила его, после чего оно "слетело", и попытки зарегистрироваться ничем не увенчались. Точнее, было предложение обратиться в техподдержку, где мне сообщили о том, что наш дом, оказывается, не обслуживаетя! То, что до этого всё работало, то, что у моей семьи и сейчас Ключ работает - никак не вразумило менеджеров, они как попугаи твердят одно: обратитесь в УК! То есть приложение Ростелекома, а обращаться, чтобы мне его настроили, надо в УК???? Кто будет настраивать? Электрик, сантехник, техничка, кассир - КТО??? АУ, Ростелеком, позорище города! Может, хоть здесь мне объяснят, ЧТО происходит??
Елена, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Елена, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Вы думаете, я не обращалась??? Ответа вразумительного нет! Отправляют в УК, и всё!!! Пусть мне ответит нормальный специалист, а не попугай!!!