- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу свой неудачный опыт сотрудничества с данным "провайдером услуг". Обратилась с просьбой прдключить мне конкретный пакет каналов телевидения и интернет. Изначально подключили не тот пакет, что я хотела, ну это не страшно. В этот же день оставила заявку на смену пакета, оператор сообщила, что смена произойдет только вначале месяца, а пока...
Пишу свой неудачный опыт сотрудничества с данным "провайдером услуг". Обратилась с просьбой прдключить мне конкретный пакет каналов телевидения и интернет. Изначально подключили не тот пакет, что я хотела, ну это не страшно. В этот же день оставила заявку на смену пакета, оператор сообщила, что смена произойдет только вначале месяца, а пока пользуйтесь тем, что есть и отрубила мне вообще все телевидение, оставив только ознакомительный просмотр. И вот уже третий день мне обещают наконец-таки подключить телевидение, но видимо это не такая уж и простая задача для провайдера телевизионных услуг, предоставить пользователю возможность просмотра телевизора. Каждый раз оператор заверяет меня, что вот завтра мы 10000% процентов мы будем насдаждаться долгожданным просмотом миллиона каналов, но почему_то обещание все ни как не выполнит.
Ирина, здравствуйте! Приношу извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию! Готов исправить ситуацию и мнение о нас! Прошу написать адрес, по которому подключили услуги, чтобы я мог все проверить и в кратчайшие сроки решить вопрос!
Ул. Выборная, д.91/1 кв. 173.
Ирина, спасибо за Ваше обращение. На данный момент Ваш вопрос решен. Если возникнут вопросы, буду рад помочь.
Научилась бы общаться с Личным кабинетом и с управлением услугами с приставки, а не с оператором и проблем бы не было!