• Филиал не найден

Ростелеком

Городской центр технической эксплуатации телекоммуникаций

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Год назад взяли щенка-дважды за неделю перегрызал провода(просто шел ремонт,и не было возможности провода спрятать,хотя пытались)-приходили и ремонтировали в день вызова.Недавно подключили интернет маме,сами пользуемся Ростелекомом уже давно(Интернет+ТВ),у мамы только ТВ было.Качество всегда устраивало,а теперь еще и есть с чем сравнивать,потому...

Показать целиком

Год назад взяли щенка-дважды за неделю перегрызал провода(просто шел ремонт,и не было возможности провода спрятать,хотя пытались)-приходили и ремонтировали в день вызова.Недавно подключили интернет маме,сами пользуемся Ростелекомом уже давно(Интернет+ТВ),у мамы только ТВ было.Качество всегда устраивало,а теперь еще и есть с чем сравнивать,потому что по глупости сперва обратились в другую фирму.Но не ставлю 5-потому что было бы неплохо не закидывать абонентов в минус,когда во время не оплатили,а просто блокировать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Татьяна, здравствуйте! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Если у Вас возникают какие-либо вопросы по начислениям, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я о том,что если не пользуемся интернетом+ТВ,то чтоб блокировка была бесплатная,и новый отсчет начинался с момента оплаты.Например,я не заплатила 21 числа-заблокировали.Потом заплатила числа 30,значит отсчет нового месяца пользования начался с 30 числа.Вот так хочется)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Татьяна, на данный момент, если у Клиента услуги заблокированы за неуплату, то начислений за услуги нет, идут начисления только за аренду/рассрочку оборудования. Если Вас отключили 21 числа, то начисления будут только до 21 числа, отчет новым начислениям будет с момента включения. Также рекомендуем воспользоваться Добровольной блокировкой, если планируете не пользоваться услугами. Услуга "Добровольная блокировка" предоставляется Клиенту сроком на 60 календарных дней в году бесплатно, по истечению этого периода стоимость составит 150 рублей в месяц за каждую предоставляемую услугу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы