- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ
Немного о не соборности компании
1 "Операторы колцентра, которые предлагают подключение - говорят недостоверную информацию" да такое бывает
2 "Приехал монтажник, он уже торопился на следующий заказ" и такое бывает, и при чем очень часто
3 "2 дня дозванивался , договорились об установке, просидел дома целый день" а такое...
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ
Немного о не соборности компании
1 "Операторы колцентра, которые предлагают подключение - говорят недостоверную информацию" да такое бывает
2 "Приехал монтажник, он уже торопился на следующий заказ" и такое бывает, и при чем очень часто
3 "2 дня дозванивался , договорились об установке, просидел дома целый день" а такое бывает кратковременно
Как же решать такие неловкие вопросы? Все очень просто
1 звонишь в "call center" в диспетчерскую и говоришь что ты хочешь. Если в "call center" не помогли тогда в офисе
2 Не забывайте записывать на диктофон операторов и менеджера в офисе. Для подкрепление своей правоты
3 Мастеров не в коем случае не отпускайте, куда-б они там не торопились. Хоть даже если они не успевают выполнить все заказы. "проблемы индейцев вождя не волнуют" в вашем случае проблемы сотрудников не должны волновать клиента.
4 Если вдруг компания тянет время, это можно рас читывать как моральный ущерб. а этим занимаются уже другие люди
Ну вот собственно решения исключение постоянных проблем.
А что касается акций, друзья тут вы сами подписывайтесь.
Акции невозможно отключить пока идет период.
Такое не только в "рос-телеком" ну и у других операторов интернет и мобильной связи.
Комментатор, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и конструктивную критику. Рады сотрудничеству с Вами.