• Филиал не найден

Ростелеком

Городской центр технической эксплуатации телекоммуникаций

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2 месяца назад я переехала по другому адресу. 2 месяца не пользуюсь вашими услугами и 2 месяца пытаюсь их отключить. Днем я работаю, появляюсь дома поздно вечером, насколько я знаю операторы работают круглосуточно. Первое время дозвониться было невозможно. Гудки идут, а трубку никто не берет. Через неделю кое как дозвонилась, взял трубку сонный...

Показать целиком

2 месяца назад я переехала по другому адресу. 2 месяца не пользуюсь вашими услугами и 2 месяца пытаюсь их отключить. Днем я работаю, появляюсь дома поздно вечером, насколько я знаю операторы работают круглосуточно. Первое время дозвониться было невозможно. Гудки идут, а трубку никто не берет. Через неделю кое как дозвонилась, взял трубку сонный оператор, по голосу явно было слышно, что звонку он не рад, такое ощущение, что я позвонила ему домой. Я попросила отключить услуги, на что он мне сказал, что все операторы работают до 11. И какой тогда смысл круглосуточной горячей линии?

Вообщем звоню я уже второй месяц, в долг так и загоняют. Ехать с паспортом и заявлением к вам офисс я не собираюсь никогда, у меня в этом нет возможности. Да и подключала я услугу по телефону. Так что будьте добры отключить мне её таким же образом. Уже нет сил. И мне надоело постоянно общаться с операторами. Все говорят разные вещи. Кто-то может отключить, но им надо отправить письмо на эл.почту. Только это бестолку, все равно никто ничего не отключил. В новую квартиру найду нового провайдера.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Add12, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес подключения и номер лицевого счета - мы постараемся помочь в сложившейся ситуации!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне отключить Услуги Ростелекома по телефону так и не удалось. Все таки пришлось ехать в офис и оплачивать 2 недели за неиспользованные Услуги. Прождала в очереди полчаса точно. И потом ещё диалог со специалистом долгий с кучей бумажек. Ещё момент,оплата только наличкой 😊 взяли лишнее. Опять куча бумажек и возврат. Переехали на новый адрес ... провайдер ,конечно,другой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я ничего точно оплачивать не буду, они мошенники. Как мы съехали, услуги были отключены за неуплату, на счёте уже - 1400, как я написала на фламп, что услугой не пользуюсь и она отключена за неуплату, её подключили в тот же день. Не решат вопрос так, буду ходить по всем инстанциям, надоело уже...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Add12, ответили вам в личных сообщениях. Также поясняем, что в преддверии новогодних праздников мы можем не отключать Клиентов, чтобы была возможность пользоваться услугами непрерывно. Ранее в ноябре оплата поступала на ваш лицевой счет, именно поэтому услуги предоставлялись в полном объеме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы оплатили долг, чтобы у нас его не было и потом не приходили счета и съехали. Я позвонила, хотела отключить услугу, ну а все что было дальше указано в отзыве и я вам также ответила в личных сообщениях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удачи Вам😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы