- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе как и у многих, Заехав в новый дом, к моему глубочайшему сожалению, была возможность подключить только ростелеком. качество услуги просто ужасное, сигнал пропадает постоянно, теряется связь, качество услуг связи - это твердая 3,. Так мало того, эта в кавычках,, хорошая '' компания присвоила себе домофон, от которого получить ключ это...
В принципе как и у многих, Заехав в новый дом, к моему глубочайшему сожалению, была возможность подключить только ростелеком. качество услуги просто ужасное, сигнал пропадает постоянно, теряется связь, качество услуг связи - это твердая 3,. Так мало того, эта в кавычках,, хорошая '' компания присвоила себе домофон, от которого получить ключ это целый геморрой, приезжаешь в офис ростелекома , а тебе говорят что ключей нет ждите, так это ладно бы ещё без очереди, так ещё и отстоять нужно чтобы тебя послали назад домой.. Я очень жду когда заедет электронный город, будем собирать с жильцами подписи на отказ от ваших услуг, недовольных больше половины дома.
Здравствуйте. Конечно жаль, что у вас складывается такое не очень благоприятное мнение о работе наших услуг и компании в целом, разрешите его исправить! Напишите нам в личные сообщения номер вашего лицевого счета и адрес подключения, поможем решить возникшие вопросы.