• Филиал не найден

Ростелеком

Городской центр технической эксплуатации телекоммуникаций

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очередной филиал Ада на Земле.

В октябре 18 года дом перешел на обслуживание домофона от Демиурга(купленного РТК) в другую компанию.Написали коллективное на заявление на расторжение договора обслуживания РТК.

Однако РОстелекому все заявления побоку.Начисляли оплату до тех пор пока сам не приехал в офис.

С радостью мне посчитали задолженность за...

Показать целиком

Очередной филиал Ада на Земле.

В октябре 18 года дом перешел на обслуживание домофона от Демиурга(купленного РТК) в другую компанию.Написали коллективное на заявление на расторжение договора обслуживания РТК.

Однако РОстелекому все заявления побоку.Начисляли оплату до тех пор пока сам не приехал в офис.

С радостью мне посчитали задолженность за неоказанную услугу и на мои возражения что услуги то небыли сказано было-что оборудованием то пользуетесь нашим вот платите.Но сотрудник то лгунишкой оказался-оборудование РТК в доме нет,оно было демонтировано.о чем имеется исходящее письмо от Новотелеком директору Ростелеком за

входящим номером 0701/03 от 19.10.2018

Вот и получается-услуги нет а начисление есть,И все равно на ваши коллективные обращения и то что оборудования нет.

Оплатил всю задолженность и даже пеню за услугу которой нет в природе,написал претензию(Копию претензии с отметкой о принятии не выдали,номер претензии так же не сообщили).Ждем-с ответа в стиле-сам дурак,у нас все по договору)

И все таки если представитель самой антиклиентоориентированой компании с которой я общался в своей жизни снизойдет до ответа то номер л/с 654011000135.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Nikolaus, здравствуйте! По предоставленной информации, ранее вам был предоставлен ответ. По результатам проверки выяснили, что обращения о расторжении договора не поступало, поэтому начисления были признаны правомерными. Если в дальнейшем у вас возникнут вопросы по услугам компании, напишите нам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Гениальнейший ответ!Услуга не предоставлена,оборудования в доме нет,но я ДОЛЖЕН оплачивать?

    Давайте тогда в судебном порядке решать вопрос.Со своей стороны я услугу оплатил но не получил.

    Ну еще заодно и подключим прокуратуру и УФАС по г.Новосибирску.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ростелеком почти монополист, для него вообще мнение и отзывы... ну сами понимаете 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Mr.Kritik, здравствуйте! Искренне жаль, что вы так считаете. Мы делаем выводы и не стоим на месте, меняясь в лучшую сторону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, не надо. Таже истории и с нашим домом. Прислали какой-то, служба поддержки только на пятый раз смогла более менее объяснить что-то. Но и тут очень много вопросов. Напишу отдельный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы