- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередной филиал Ада на Земле.
В октябре 18 года дом перешел на обслуживание домофона от Демиурга(купленного РТК) в другую компанию.Написали коллективное на заявление на расторжение договора обслуживания РТК.
Однако РОстелекому все заявления побоку.Начисляли оплату до тех пор пока сам не приехал в офис.
С радостью мне посчитали задолженность за...
Очередной филиал Ада на Земле.
В октябре 18 года дом перешел на обслуживание домофона от Демиурга(купленного РТК) в другую компанию.Написали коллективное на заявление на расторжение договора обслуживания РТК.
Однако РОстелекому все заявления побоку.Начисляли оплату до тех пор пока сам не приехал в офис.
С радостью мне посчитали задолженность за неоказанную услугу и на мои возражения что услуги то небыли сказано было-что оборудованием то пользуетесь нашим вот платите.Но сотрудник то лгунишкой оказался-оборудование РТК в доме нет,оно было демонтировано.о чем имеется исходящее письмо от Новотелеком директору Ростелеком за
входящим номером 0701/03 от 19.10.2018
Вот и получается-услуги нет а начисление есть,И все равно на ваши коллективные обращения и то что оборудования нет.
Оплатил всю задолженность и даже пеню за услугу которой нет в природе,написал претензию(Копию претензии с отметкой о принятии не выдали,номер претензии так же не сообщили).Ждем-с ответа в стиле-сам дурак,у нас все по договору)
И все таки если представитель самой антиклиентоориентированой компании с которой я общался в своей жизни снизойдет до ответа то номер л/с 654011000135.
Nikolaus, здравствуйте! По предоставленной информации, ранее вам был предоставлен ответ. По результатам проверки выяснили, что обращения о расторжении договора не поступало, поэтому начисления были признаны правомерными. Если в дальнейшем у вас возникнут вопросы по услугам компании, напишите нам.
Гениальнейший ответ!Услуга не предоставлена,оборудования в доме нет,но я ДОЛЖЕН оплачивать?
Давайте тогда в судебном порядке решать вопрос.Со своей стороны я услугу оплатил но не получил.
Ну еще заодно и подключим прокуратуру и УФАС по г.Новосибирску.
Ростелеком почти монополист, для него вообще мнение и отзывы... ну сами понимаете 😂
Mr.Kritik, здравствуйте! Искренне жаль, что вы так считаете. Мы делаем выводы и не стоим на месте, меняясь в лучшую сторону.
Ой, не надо. Таже истории и с нашим домом. Прислали какой-то, служба поддержки только на пятый раз смогла более менее объяснить что-то. Но и тут очень много вопросов. Напишу отдельный отзыв.