- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВЫБОР, ВСЕ ЧТО УГОДНО , ТОЛЬКО НЕ РОСТЕЛЕКОМ, ЭТО РАЗВОД. К сожалению наш дом подключен только к этому недобросовестному провайдеру. Периодически они присылают счета на платные фильмы. Внимание! фильм стоит 350-450 рублей. Хотя мы в это время были в отьезде, и вообще все счета это именно те дни когда нас нет дома, так вот вышло....
ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВЫБОР, ВСЕ ЧТО УГОДНО , ТОЛЬКО НЕ РОСТЕЛЕКОМ, ЭТО РАЗВОД. К сожалению наш дом подключен только к этому недобросовестному провайдеру. Периодически они присылают счета на платные фильмы. Внимание! фильм стоит 350-450 рублей. Хотя мы в это время были в отьезде, и вообще все счета это именно те дни когда нас нет дома, так вот вышло. Претензию о возврате незаконно начисленных денег не удовлетворили, когда им звонила совершенно случайно узнала что они меня без моего ведома подключили к платным каналам. Сначала идет акция и 1-2 мес бесплатно и потом если ты не отключишь, то автоматически тебе выставляют счета. т.е. если ты не позвонил им и не отменил то ты типа согласен и уже должен. Очень удобно для людей которые длительно отсутствуют дома или не заходят в личный абонент, пенсионеров и людей которые не особо ориентируются в цифровых технологиях. Это откровенно говоря непорядочно, мягко скажем. Отключить платные фильмы крайне сложно, надо идти по запутанному не логичному пути, потом провалившись в поле MASTER ты можешь только ввести пинкод на просмотр платных фильмов, физически отключить возможность просмотра платных фильмов нет. Т.е. предсказуемо , что в следующий раз выставив липовый счет они будут утверждать что ты ввел пинкод. Очень недобросовестное отношение к своему клиенты. Решили купить тарелку, а с интернетом надо подумать. В общем если у кого то есть опыт как избавится от РОСТЕЛЕКОМ , если они монополизировали рынок и другого провайдера в нашем доме нет, поделитесь опытом.
Боже! И с нами случилась подобная ситуация с Ростелекомом. Сказали, что мы якобы смотрели платный фильм. Муж разбирался долго по телефону с ними. Итого: все таки заплатили и поставили предложенный им пин-код.
Сейчас убедилась, что лучше мы отключим ТВ от Ростелеком. Благо, наш дом обслуживают и другие провайдеры.
Такая же история
nsk, Здравствуйте! Ситуация требует рассмотрения. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Уточним информацию и предоставим вам ответ!
Я выставляла вам претензию. Ответа долго не было. В итоге, когда я позвонила, мне сказали, что она не удовлетворена. О чем не посчитали нужным даже оповестить меня. Потому что клиент для вас пустое место. Понятно что монополисты, все остальные провайдеры держат и ценят своих клиентов, завоевывают новых. Вам это не знакомо. Мы всем микрорайоном ждем, когда к нам зайдет кто то другой. Тогда будут массовые отключения. Понятия не имею как вообще этот рынок делится, но что то тут не чисто. Посмотрите на ваш рейтинг на флампе. И сами себе ответьте на вопрос честная ли ваша компания. Сменили аккаунт, потому что на предыдущем был один негатив, сейчас и здесь. А тот кто пишет положительные отзывы видимо работает в ростелекоме, потому что не одного факта, только ванильные дифирамбы. Мне отвечать не нужно, я выводы сделала, и вижу что я не одна такая. А ответьте мне на вопрос. Почему у вас нельзя отключить платный просмотр, а можно только поставить пароль? Если мне эта услуга не нужна , зачем мне пароль? Я несколько лет борюсь с вашими начислениями незаконными, прошу отключить, а вы не отключаете. Вопрос ПОЧЕМУ????
nsk, почему же нельзя, когда можно? В настройках профиля есть возможность запретить покупку фильмов, а также, через раздел родительского контроля, можно установить ограничение на сумму покупок.
Я к вам с этим вопросом обращалась раз 20! Получается у вас по телефону консультируют некомпетентные работники, Они утверждают , что нельзя отключить, только пин-код. В настройках я этого не вижу. Потому что путь специально построен так, что у адекватного человека не хватит фантазии, об отключении, я и не говорю, отключения в настройках просто нет, можно весь день изучать меню. Пропишите путь здесь. Это же не секретная информация, почему вы ее так зашифровали и никому не говорите. В чем причина??? Ответ напрашивается сам за себя. Если вы уклонитесь от ответа это будет свидетельствовать о том, что вы намеренно не даете возможность клиенту отключить услугу, чтоб доить его, снимать незаконно деньги за услугу, которую даже не оказываете, хотя я и так вам плачу достаточно 1200 в месяц, без всяких дополнительных опций. Интересно какие расценки у других провайдеров, пользователи поделитесь информацией?
nsk, ничего сложного или секретного в этом нет.
Откройте Меню → Настройки → Управление профилями. По умолчанию вы будете в профиле master. Для изменения, перейдите в раздел Редактировать. В этом разделе должен быть список настроек, а именно Имя профиля, Запрашивать PIN при входе, Покупка фильмов, Родительский контроль и Отображать Эротику в покупках. Напротив Покупка фильмов необходимо установить "запрещено".
Далее, перейдите в раздел Родительский контроль → Ограничение потребления. В пункте Включить ограничение нажмите OK, чтобы значение стало Да, после чего вы сможете настроить каждый пункт отдельно, при необходимости.
Чтобы узнать информацию о других провайдерах, вам необходимо обратиться непосредственно к ним.
Попробую. Обучите операторов, они не знают. Вопрос про конкурентов не к вам. Но согласитесь 1200 в месяц это достаточно дорого, Опросила народ на работе максимум 800 у других провайдеров, плюс у всех дополнительные сервисы бонусом бесплатно. А вы навязываете и снимаете деньги за несуществующие услуги. Как то жирно по-моему . И не честно. Все наши денежные отношения прописаны в договоре и у меня куча обращений в вашу компанию, что сверх того что прописано, чтоб ваша компания мне не подключала в тихую. Я повторно могу обратиться, чтоб деньги вернули?
nsk, если ранее вы уже обращались по вопросу перерасчета и вам было отказано, повторно обращаться не имеет смысла.
Тем не менее, если вы напишите нам номер лицевого счета и адрес предоставления услуг, мы попробуем подобрать для вас более выгодный тарифный план, если это возможно.
Ваша "клиентоориентирования" компания, не посчитала нужным мне ответить . Просто у себя зафиксировали , что отказ. Со мной никто не связывался, ответ предоставлен не был. Это к вопросу обратной связи, которой у вас нет. Все делаете втихаря. С клиентом ничего не согласовываете, о каком ответе может идти речь. Пересмотр тарифа не нужно. Я буду решать как от вас избавиться, буду искать любую возможную альтернативу. Потом других научу: Как действовать, когда территорию захватила компания, которая ни во что не ставит своих клиентов. Альтернатива в любом случае дешевле выйдет, а качество выше. Анализ уже проведен.
nsk, зачем же сразу принимать решение, когда мы еще даже не попробовали? Анализ - это хорошо, но, возможно, нам бы все же удалось вас чем-нибудь удивить!
Насчет обратной связи, разумеется, донесем эту информацию до ответственных сотрудников, чтобы в дальнейшем подобного не повторялось. Понимаем, почему у вас сложилось такое мнение, тем не менее, мы стараемся всегда оповещать обо всех изменениях. Если этого не происходит, то это скорее исключение, чем норма.
Рефламп