• Филиал не найден

Ростелеком

Городской центр технической эксплуатации телекоммуникаций

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я просто не знаю с кахих слов начать писать свой отзыв, т. к в голову приходит только одна не нормативная лексика 😠Ранее услуги по интернету и телевидению нам представляла компания Единый оператор связи, но с 01.02.2020 эту компанию обьеденили с Ростелекомом и понеслась.... Вынудила меня написать данный отзыв вот такая ситуация... 10 марта 2020 с...

Показать целиком

Я просто не знаю с кахих слов начать писать свой отзыв, т. к в голову приходит только одна не нормативная лексика 😠Ранее услуги по интернету и телевидению нам представляла компания Единый оператор связи, но с 01.02.2020 эту компанию обьеденили с Ростелекомом и понеслась.... Вынудила меня написать данный отзыв вот такая ситуация... 10 марта 2020 с самого утра прекратилась подача интернета. Обратившись в компанию по горячей линии нам ответили, что наша заявка принята, спустя несколько часов пришло смс, что всё исправлено, но оказалось это враньё☹️На мои звонки все операторы отвечают мне одно и тоже:Ждите с вами свяжутся! И так уже пошли 3 сутки. Добиться я ни какого ответа от операторов не могу, что у меня с интернетом. Что делать я уже не знаю!? Может кто подскажет, как найти управу на данную компанию? Я им звоню уже каждый час, мне уже стыдно звонить, а им по ходу нет! 1,5 месяца всего в этой компании, а терпения и сил НЕТ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Natalya, здравствуйте. Напишите нам номер вашего лицевого счета или номер заявки, оставленной ранее - обязательно разберемся!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Номер заявки 78623487

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, вам назначен визит специалиста на 14 марта - для устранения неполадок. Ранее специалисты дистанционно проводили диагностику линии и поэтому с вами не связывались. Примите извинения за ожидание. Мы компенсируем время, когда вы не могли пользоваться услугами и проинформируем здесь! Просим ожидать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, здравствуйте. По нашим данным доступ к услугам восстановлен. Оформили заявку №78961612 на перерасчет. Сумма будет отражена в счете за март. Если остались какие-либо вопросы, просим написать нам в любой удобной соцсети.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • буду очень благодарна!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Та же ситуация. Хочу расторгнуть договор, хотя живу в частном секторе и других вариантов нет. Использую телефон как модем. Поменяю тариф на тариф с безлимитным инетом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Olga-nsk, здравствуйте. Если у вас возникают вопросы, связанные с качеством предоставляемых услуг, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. Мы во всем разберемся и подробно вас проконсультируем по всем вопросам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы