- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценку подниму, если ситуция будет отработана соответственно текущей эпидемиологической обстановке.
Нахожусь на удаленной работе, которую невозможно выполнять без наличия доступа в интернет. Мера вынужденная, надеюсь это все понимают, а не полагаются на авось, больниц на всех не хватит, поэтому нужен карантин.
Но что же мы имеем? ЕОС + РТК = не...
Оценку подниму, если ситуция будет отработана соответственно текущей эпидемиологической обстановке.
Нахожусь на удаленной работе, которую невозможно выполнять без наличия доступа в интернет. Мера вынужденная, надеюсь это все понимают, а не полагаются на авось, больниц на всех не хватит, поэтому нужен карантин.
Но что же мы имеем? ЕОС + РТК = не дождешься устранения проблемы.
Номер заявки: 79409649
Zoya, здравствуйте. По вашему обращению сформирована заявка в техническую поддержку. Наши специалисты в данный момент работают над устранением неполадок. Мы со своей стороны постараемся ускорить этот процесс. Пожалуйста, ожидайте.
Добрый день.
По состоянию на 7:00 НСК услуга доступа в интернет работала и работает в настоящее время.
По заявке оставлен комментарий "Услуга заработала", но заявка по прежнему находится в работе.
Без интернета мы были с 19:30 и до 00:30 точно (5 часов), возможно дольше, не следили, а он был нужен для работы, пришлось выкручиваться.
Здравствуйте. Специалисты проводят проверку линии и для устранения возможных неполадок. Просим прощения за доставленные неудобства. Если снова появятся неполадки, пишите нам в любой удобной соцсети. Будем рады помочь.