- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 мая была принята заявка в работу по поводу неправильного отображения баланса онлайн в личном кабинете. До сих пор ни звонка, ни каких-либо других действий. Плевать хотел провайдер на своих абонентов
5 мая была принята заявка в работу по поводу неправильного отображения баланса онлайн в личном кабинете. До сих пор ни звонка, ни каких-либо других действий. Плевать хотел провайдер на своих абонентов
Здравствуйте! Сожалеем, что решение вопроса заняло столько времени. Предлагаем проверить информацию по вашей заявке. Напишите нам здесь в личные сообщения или в соц.сетях номер вашей заявки или ФИО и полный адрес.
Заявка 81400254
Спасибо за предоставленную информацию - будем разбираться в ситуации. По итогам предоставим вам обратную связь.