- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо. В октябре подавала онлайн заявку на подключение интернета. За 2 недели со мной никто не связался. Сама пришла в офис на Новогодней 5 ноября и менеджер Алексей назначил дату установки - 8 октября. с 9 до 16. НИКОГО и НИЧЕГО. В Службе поддержки мне сообщили, что заявки на мой адрес нет и "чем мы можем еще помочь?". Хорошо, что все так...
Плохо. В октябре подавала онлайн заявку на подключение интернета. За 2 недели со мной никто не связался. Сама пришла в офис на Новогодней 5 ноября и менеджер Алексей назначил дату установки - 8 октября. с 9 до 16. НИКОГО и НИЧЕГО. В Службе поддержки мне сообщили, что заявки на мой адрес нет и "чем мы можем еще помочь?". Хорошо, что все так сложилось на начальном этапе, я опробовала на себе сервис Ростелекома, а то пришлось бы в будущем нервничать.
Здравствуйте. Нас очень беспокоит описанная вами ситуация. 😔 Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom... В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора. Мы все проверим и возьмем решение вопроса на контроль.
Здравствуйте. Нас очень беспокоит описанная вами ситуация. 😔 Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom... В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора. Мы все проверим и возьмем решение вопроса на контроль.