- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы чтобы компания ценила постоянных клиентов, а не отталкивала в сторону других провайдеров необоснованным завышением цены, в то время как новым клиентам предлагают цены меньше с более выгодными условиями, кстати не соответствующим условиям договора. Также, не нравится что когда нужны были бонусы, я не смогла их использовать. Решения...
Хотелось бы чтобы компания ценила постоянных клиентов, а не отталкивала в сторону других провайдеров необоснованным завышением цены, в то время как новым клиентам предлагают цены меньше с более выгодными условиями, кстати не соответствующим условиям договора. Также, не нравится что когда нужны были бонусы, я не смогла их использовать. Решения вопроса никто не предоставил кроме ответа "не возможно" - орфография первоисточника. По причине того, что на сайте Ростелеком при плохих оценках нельзя оставить отзыв (очень удобно, неправда ли?), добавляю скриншот сюда.
Здравствуйте. Мы ценим своих клиентов. Напишите нам в личные сообщения в соцсети, например, https://vk.com/rostelecom...
Мы поможем разобраться во всех вопросах.
Здравствуйте. Мы ценим своих клиентов. Напишите нам в личные сообщения в соцсети, например, https://vk.com/rostelecom...
Мы поможем разобраться во всех вопросах.