• Филиал не найден

Ростелеком

Городской центр технической эксплуатации телекоммуникаций

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключились чуть меньше года назад,и уже думаем,зачем мы это сделали.. Каждый месяц какие-то проблемы,приходиться звонить и терять своё время,пока тебя погоняют по цифрам и ждать минут по 10 ответа от вашего оператора. Первая проблема,которая возникла,нам позвонил сотрудник Ростелеком и начал навязывать тариф Игровой,который нам не нужен. Не...

Показать целиком

Подключились чуть меньше года назад,и уже думаем,зачем мы это сделали.. Каждый месяц какие-то проблемы,приходиться звонить и терять своё время,пока тебя погоняют по цифрам и ждать минут по 10 ответа от вашего оператора. Первая проблема,которая возникла,нам позвонил сотрудник Ростелеком и начал навязывать тариф Игровой,который нам не нужен. Не слушал вообще всё что я говорю,он продолжал его предлагать и рассказывать про все плюсы этого тарифа. Дальше он сказал,что первый месяц будет БЕСПЛАТНО,якобы тестовый период,а дальше если нам понравится,можно его оставить. Стоимость тарифа 890р. Сами наверное виноваты,что согласились на эту уловку. В итоге нам подключили этот тариф и в конце месяца выставили счет! Дозвониться до вас просто нереально,начали отключать тариф на сайте,ничего не получалось,то сайт виснет,то заявка слетает. В итоге кое-как мы это сделали. Но платить за это всё равно пришлось,потому что по телефону приносят только свои извинения и больше ничего!

Следующая проблема,с которой мы столкнулись,это полное несоответствие цен на сайте и в приложении. На сайте у тарифа написана одна цена,а когда открываешь вкладку этого тарифа,то цена совершенно другая появляется. В приложении таких цен нет вообще! В итоге ты просто теряешься и не понимаешь,какой тариф тебе подключить. Иногда просто нет возможности к вам прийти,а звонить вам,это просто тратить своё время,поэтому приходиться разбираться на сайте самостоятельно.

На днях нам пришло смс,что якобы нам подключена услуга "Управление просмотром". Мы эту услугу не подключали и ей не пользуемся. Стоимость услуги 60руб/мес

Для кого-то может быть это и не деньги,но мы не хотим платить за то,чем не пользуемся,даже 60р.

Дозвонившись до вас,девушка сказала,что это была акция и далее услуга подключается автоматически. Мы об этой акции не слышали вообще и пользоваться ей не собирались,а нам её взяли и автоматически подключили! Это нормально?

На сколько я знаю,если эта услуга подключена,и вы захотели её отключить например на третий день после подключения,с вас всё равно будет списана полная стоимость за услугу в конце месяца.

В итоге девушка оператор ничего не смогла нам предложить,кроме извинений и какого-то пакета фильмов и сериалов на 7 дней.

Не совсем приятная картина получается.. Что ждать дальше? Но к счастью радует только одно,что интернет и телевидение работают хорошо.

А про такие акции желательно бы предупреждать,чтобы не пришлось платить ещё за что-нибудь.

Татьяна, здравствуйте. Обеспокоены ситуацией и хотим в ней разобраться. Напишите нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom.... Разберемся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы