- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Купили квартиру в новом доме, домофон Ростелеком. При получении квартиры в сентябре вынужлены были подписать договор с Ростелекомом. На удивление с декабря месяца стали приходить счета на оплату услуг Умный домофон и Комплексное видеонаблюдение, хотя мы в квартиру не заселились, услугу не подключали и домофон в квартиру не...
Здравствуйте. Купили квартиру в новом доме, домофон Ростелеком. При получении квартиры в сентябре вынужлены были подписать договор с Ростелекомом. На удивление с декабря месяца стали приходить счета на оплату услуг Умный домофон и Комплексное видеонаблюдение, хотя мы в квартиру не заселились, услугу не подключали и домофон в квартиру не устанавливали. Позвонила на горячую линию, с боем выяснила, что сотрудник компании Ростелеком самовольно подключил мне услуги: на горячей линии так и сказали: должна быть запись телефонного разговора с моим согласием на подключение услуги. Но её нет! Конечно нет, так как мне никто не звонил, и я бы не дала согласие, потому что мы даже ещё ремонт на тот момент не начали делать. На мою просьбу отключить услуги-сказали, приезжайте в офис. Как подключить самовольно и ежемесячно выставлять счета на оплату за неоказанную услугу , так это пожалуйста. А отключить - тратьте свое время, приезжайте в офис. Но дальше интереснее. Мы наконец то переехали, и я хочу начать пользоваться услугой видеодомофона, которую я полгода как исправно оплачивал. Устанвливаю приложение Ростелеком ключ, и могу зайти только в демоверсию. Хотя захожу по номеру телефона, указанному в договоре, и на который регулярно приходят счета на оплату. На горячей линии сотрудник ничего внятного не сказал. Пробуйте через сутки, не получится - звоните. И после этого ещё звонят и предлагают подключить интернет и телевидение! Да я без интернета и телевидения буду сидеть и ждать, когда подключит дом другой провайдер, но лишь бы не с Ростелекомом сотрудничать! Хотя могли бы по телефону отключить услугу, которую я не подключали, сделать перерасчёт. И все, лояльность клиента сохранена. Или слишком много клиентов?
Светлана, здравствуйте. Приложение Ключ - тарифная опция с своей стоимостью, для подключения нужно подать заявку, чтобы сформировать учетную запись на платформе, иначе будет доступна только демо-версия.
По заключению и расторжению договора все можно сделать дистанционно, без похода в офис.
Специалист неверно донес информацию, примите наши...
Светлана, здравствуйте. Приложение Ключ - тарифная опция с своей стоимостью, для подключения нужно подать заявку, чтобы сформировать учетную запись на платформе, иначе будет доступна только демо-версия.
По заключению и расторжению договора все можно сделать дистанционно, без похода в офис.
Специалист неверно донес информацию, примите наши извинения.
Для консультации по вашему обращению можете связаться с нами в официальной группе Ростелеком, в любой удобной социальной сети.
Да , подключать лишнее это их конёк
Комментарий скрыт
Здравствуйте. Офис не проводит расторжение договора, только дистанционный формат. Тариф без согласия мы не меняем, хотелось бы проверить эту информацию. Свяжитесь с нами в социальных сетях.
С ростелекомом мы давно, но недавно с нами произошла такая же ситуация, звонили предлогал и антивирус подключить, мы отказались, но нет же когда за месяц вносили очередную оплату и удивились, что плата больше чем обычно, муж позвонил на горячую линию и нам говорят, а у вас подключение антивируса😵с чего бы это вдруг🙄если мы отказались!!!!
Светлана, здравствуйте. Приложение Ключ - тарифная опция с своей стоимостью, для подключения нужно подать заявку, чтобы сформировать учетную запись на платформе, иначе будет доступна только демо-версия.
По заключению и расторжению договора все можно сделать дистанционно, без похода в офис.
Специалист неверно донес информацию, примите наши извинения.
Для консультации по вашему обращению можете связаться с нами в официальной группе Ростелеком, в любой удобной социальной сети.
Здравствуйте. Не надо было подавать никакую отдельную заявку, я же написала в отзыве выше, что оплата начислялась, хотя я приложение не устанавливала и не пользовалась домофоном. Приложение обновила и все заработало без всякой заявки. А вообще суть отзыва была не в этом ,а в том, что без моего согласия подключили услугу и начисляли оплату за нее, хотя я данной услугой не пользовалась.