- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания , сотрудники не компетентны общаться с клиентами абсолютно. Нет никакой клиентоориентированности. Звонила 20 сентября для подключения второй приставки ко второму телевизору , мне сказали ближайшее время на субботу , сказали что в течение дня со мной свяжутся и отговорят время . До вечера ждала звонка, в итоге позвонила сама...
Отвратительная компания , сотрудники не компетентны общаться с клиентами абсолютно. Нет никакой клиентоориентированности. Звонила 20 сентября для подключения второй приставки ко второму телевизору , мне сказали ближайшее время на субботу , сказали что в течение дня со мной свяжутся и отговорят время . До вечера ждала звонка, в итоге позвонила сама . Оператор сказала что в субботу с 16 до 19 приедет инженер, в субботу ждали до 19.30, но так никто и не приехал.
Сама позвонила в компанию на что мне говорят , а у вас на 9.10 назначен выезд инженера, это тоже суббота будет. Простите, но что?? Как я должна была понять , делав звонок 20 сентября и после того как мне сказали «ближайшее можем предложить только на субботу» , что мне говорят про субботу которая будет в октябре?? На что сотрудник мне сказал, что это я не уточнила дату.
История очень долгая и вот до сих пор мне приходится звонить днями в эту компанию и ожидать какого то ответа по этой ситуации.
В ближайшее время буду расторгать договор, лучше переплачу в несколько раз но мои нервы будут целы.
Уважаемое руководство, обучите своих сотрудников общаться с клиентами.
Здравствуйте. Не хотели, чтобы у вас сложилось такое мнение о компании. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся во всех вопросах.
Здравствуйте. Не хотели, чтобы у вас сложилось такое мнение о компании. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся во всех вопросах.
спасибо большое, я уже решила вопрос, мне мои нервы дороже , поэтому нашла другого провайдера и в ближайшее время буду расторгать договор с вашей компанией