- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возникла объективная необходимость отключить в квартире стационарный телефон. Заранее оплатил долг за месяц вперёд. Зашёл на сайт Ростелекома, заполнил электронное заявление, после чего мне был присвоен номер,и было указано, что в течение 3-х дней, мне перезвонят. В течении трёх дней никаких звонков от Ростелекома мне не поступило. При этом...
Возникла объективная необходимость отключить в квартире стационарный телефон. Заранее оплатил долг за месяц вперёд. Зашёл на сайт Ростелекома, заполнил электронное заявление, после чего мне был присвоен номер,и было указано, что в течение 3-х дней, мне перезвонят. В течении трёх дней никаких звонков от Ростелекома мне не поступило. При этом личный кабинет по моему лицевому счёту оказался закрыт,из чего я сделал вывод, что телефон отключен. На всякий случай перезвонил на телефон горячей линии Ростелекома, где оператор мне подтвердил, что телефон отключен.
Вывод: в целом исполненной услугой доволен, единственно небольшой минус, что не перезвонили, но это не повод для снижения оценки, на мой взгляд. При этом хотелось бы отметить, что возможность отключения стационарного телефона через электронную заявку во многом упрощает жизнь владельцам телефонов, за что руководству компании отдельное спасибо.
Рады, что вы оценили наш сервис. Мы всегда стараемся создавать наиболее удобные способы решения вопроса клиентов. Спасибо за отзыв. 😊
Рады, что вы оценили наш сервис. Мы всегда стараемся создавать наиболее удобные способы решения вопроса клиентов. Спасибо за отзыв. 😊