- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С июля 2020г. перешел в Ростелеком (Лицевой счёт 654011561439) и сразу начались проблемы. Никому не советую приобретать услуги у данной компании.
Один из последних примеров : отсутствует интернет с 4 июля 2022г. ,на протяжении уже почти 10 суток моя заявка на устранение неисправности не выполняется. Добиться хоть каких-то вразумительных...
С июля 2020г. перешел в Ростелеком (Лицевой счёт 654011561439) и сразу начались проблемы. Никому не советую приобретать услуги у данной компании.
Один из последних примеров : отсутствует интернет с 4 июля 2022г. ,на протяжении уже почти 10 суток моя заявка на устранение неисправности не выполняется. Добиться хоть каких-то вразумительных объяснений не возможно, а служба поддержки это отдельное "ШОУ БЕНИ ХИЛА", несут такой "бред", а самое главное изо дня в день "водят за нос", обещая , что в ближайшее время вам перезвонят из технической службы и вот-вот все исправят.
Все разговоры и переписку записал, буду направлять на президента Ростелеком Осеевского и в приемную Мишустина (он же говорит что все у нас должно быть в "ЦИФРЕ") . С Ростелеком не работа, а УЖАС. Люди избегайте этого провайдера стороной , хотя странно : самая крупная компания в России, а так "бездарно" работает.
Наши коллеги взяли на контроль ваше обращение и по результату обязательно предоставят вам ответ.
Здравствуйте. По всем вопросам связанными с техническими неполадками и качеством обслуживания, можете обратиться к нам в личные сообщения официального сообщества Вконтакте. Мы всегда онлайн и готовы помочь.
Вашу заявку видим, действительно, вопрос решается очень долго, простите за доставленные неудобства, мы направили запрос коллегам, чтобы уточнить информацию по отсутствию доступа, пожалуйста, подождите еще немного. 😔 -ЭТО ОТВЕТ РОСТЕЛЕКОМА В VK/
Владимир 8:42
Начинается то же самое, что и на линии поддержки и в Чате : бла... бла... бла.. Заявку я вижу и без вас. Ждать "немного" вашего ответа или выполнение моей заявки? Немного это сколько день, неделя,год ...? Зачем во Flamp вы водите всех , в том числе за нос? Вы обещали в случае обращения, через VK мне помочь? В чем состоит ваша помощь? Формальную отписку выше, точно такого же содержания, с 4 июля 2022 я читал и слушал десятки раз. Очередной "бред". когда будет интернете?
ЛЮДИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ RT (Ростелеком), НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ, ЭТО ПОЛНЫ ОТСТОЙ!!!!!!
Наши коллеги взяли на контроль ваше обращение и по результату обязательно предоставят вам ответ.
Публикую очередной ответ "ФУФЛОМЕТОВ" из ростелекома:
Как сказали ранее, мы направили информацию на руководство вашего филиала, чтобы они посодействовали в скорейшем выполнении работ по вашей заявке. Всю необходимую вам информацию вы можете получить по телефону горячей линии 88001000800 или написать на официальную почту вашего филиала office-nsk@sibir.rt.ru. Как написали ранее, точных сроков на данный момент не сможем предоставить. Пожалуйста, ожидайте.
Все круг замкнулся отправили туда , откуда я начинал. БЕГИТЕ ИЗ ЭТОЙ КОНТОРКИ, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НИХ УСЛУГИ!!!!!