- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ростелеком никак не меняется в лучшую сторону. Ранее оставлял отзыв о работе офисов. Сейчас все перешли в операторы. Разговоры по шаблону. Вопросы никак не решают, только передают заявки специалистам. Причем утверждают, что в течении часа мне перезвонят эти специалисты. Только вот ни один из них за двое суток не перезвонил. Неужели чтобы перейти на...
ростелеком никак не меняется в лучшую сторону. Ранее оставлял отзыв о работе офисов. Сейчас все перешли в операторы. Разговоры по шаблону. Вопросы никак не решают, только передают заявки специалистам. Причем утверждают, что в течении часа мне перезвонят эти специалисты. Только вот ни один из них за двое суток не перезвонил. Неужели чтобы перейти на другой тариф мне нужно звонить вам и спрашивать: "Когда?" Когда же наконец случится ЧУДО. Являюсь клиентом этой компании уже более 10 лет. Но в последнее время все чаще приходит мысли о смене провайдера.
Здравствуйте. Давайте разберемся, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой удобной социальной сети в наше официальное сообщество.
Здравствуйте. Давайте разберемся, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой удобной социальной сети в наше официальное сообщество.
Если хотите разобраться, вот мой л/с 654010128597. А в соцсети не нужно отфутболивать. Толку от этого ноль.
Требуются ваши личные данные, чтобы проконсультировать, мы зовем в личные сообщения, дабы вы не оставляли свои личные данные в публичном пространстве.
В лицевом счете есть все мои данные
Владимир, просим убрать ваши личные данные из общего доступа. Чтобы мы могли вам помочь в решении вопросов, как сказали ранее, напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в любой соцсети.
А смысл? Я уже писал в телеге. Результатов ноль.
Мы проверим всю необходимую информацию по вашему вопросу и постараемся помочь. Для дальнейшей консультации нам также потребуется ФИО владельца договора. Не рекомендуем оставлять данную информацию в публичном пространстве, поэтому просим написать в личном сообщении в соц. сети или на данном ресурсе. Надеемся на ваше понимание. 🙏
Бегите от них и чем быстрее, тем лучше. Я 4 сут. не могу добиться подтверждения расторжения договора , хотя имею на руках акт о сдаче оборудования. Б Е Г И Т Е!!!!
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой удобной социальной сети в лс нашего сообщества, проконсультируем по расторжению.