- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Конечно давно не был в этом филиале, однако изменения поразили.
1) действительно офигенное решение с табло отправление поездов, апплодирую стоя.
2) 1:45 на выдаче не больше двух заказов с 3-5 наименованиями, отдавалось быстро
3(( в зале откровенно грязно, столы не убраны(особенно самые популярные) в течении 15-18 минут
4(( с раздачи...
Добрый день.
Конечно давно не был в этом филиале, однако изменения поразили.
1) действительно офигенное решение с табло отправление поездов, апплодирую стоя.
2) 1:45 на выдаче не больше двух заказов с 3-5 наименованиями, отдавалось быстро
3(( в зале откровенно грязно, столы не убраны(особенно самые популярные) в течении 15-18 минут
4(( с раздачи видно как грязно в рабочей зоне, упаковка, салфетки, картошка валяются, совок для карьошки также был на полу.
5(( парнишка кассир обслуживал конечно быстро и довольно приветливо, однако общая неопрятность не внушала доверия
6(( то ли вопрос экономии расходников встал особенно остро, то ли иные причины однако в заказе 173 небыло ни салфеток, ни зубочисток, ни влажных салфеток. Попытался найти вышеуказанные в открытом доступе-квест провалился
7((( в закаже присутствовал "кусочек" так вот бройлер из которого его готовили был откровенно стар и дале показалось что "с душком" доесть его не смог.
диссонанс оценки и отзыва для привлечения внимания, для хоть какого-то поддержания и так печального рейтинга, и пусть станет лучше
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!