Rostic`s

Ресторан быстрого обслуживания
  • Новосибирск, Красный проспект, 29 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 140 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Сибирская 1400 м
Софья написала 2 отзыва об этом месте

Добрый день всем!

Я, честно сказать, думала, что вы исправились. Был негативный опыт с этим филиалом KFC, но тогда все решили оперативно, и больше таких проблем не было. Поэтому вчера - 8 января 2019 года в промежутке с 14:00 и до 16:00, я со спокойной душой пришла в KFC на Красном Проспекте, чтобы приобрести острые крылья.

Жизнь меня ничему не...

Показать целиком

Добрый день всем!

Я, честно сказать, думала, что вы исправились. Был негативный опыт с этим филиалом KFC, но тогда все решили оперативно, и больше таких проблем не было. Поэтому вчера - 8 января 2019 года в промежутке с 14:00 и до 16:00, я со спокойной душой пришла в KFC на Красном Проспекте, чтобы приобрести острые крылья.

Жизнь меня ничему не учит.

В этот раз кассир попался быстрый, вежливый. К его работе претензий никаких, а вот к работе кухни претензии есть. Я приобрела шефбургер острый, чизбургер и 25 острых крыльев. Брала заказ с собой. Не смотря на то, что крылья были на одной кости, как я и просила, большая часть крыльев оказались сырыми. Стала выкладывать их на тарелку, и младший брат начал есть, пока не почувствовал странный привкус. Сперва я подумала, что ему показалось, но нет, мясо действительно было сырое, я даже зашла в другую комнату, чтобы посмотреть под другим светом, ситуация не изменилась - крылья сырые, а на вкус некоторые горчат. Фото приложу ниже. Большую часть пришлось выкинуть, так как никто сырые крылья есть не собирался. Живот от них крутит до сих пор, а настроение испорчено нереально - крылья покупались к просмотру фильма. Шефбургер и чизбургер сухие, будто туда пожалели соуса. Ситуация, конечно, лучше, чем с крыльями, но не особо. Что происходит с кухней, я не могу понять? Это все начало года или есть оправдание получше? Почему надо писать негативные отзывы, чтобы ситуация становилась лучше?

Очень жаль, что кухня совершает подобного рода ошибки. Больше ходить в этот филиал нет никакого желания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Кфс не делает «работу над ошибками», им проще бутер отдать бесплатно и всё...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А жаль. Качество приготовленных продуктов из-за этого всегда разное, и их же статус страдает от этого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За то не сухая ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сомнительный соус из крови, но что есть, то есть)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прожарочка Medium Rare😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а ты знаешь как делают эту курицу. Берут в шкуру когти крылья самую дешевую муку всё это перемешивают и обжаривают на трехмесячном масле. это какую же голову надо иметь чтобы пойти в такое заведение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам точно не десять лет? Вы пришли написать сюда отзыв и даже не поленились попытаться оскорбить, но все это выглядит жалко на фоне того, что вы написали ранее. Андрей, будьте любезны, взрослейте и социализируйтесь. Машина есть, а ума нет.

    К слову, мой отзыв, в отличие от вашего к кофейне Кофебулка, написан о продукции компании, а не о том, что столб загородил вывеску.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваш подробный отзыв! Мы очень строго следим за тем, чтобы все рестораны сети KFC соответствовали высоким стандартам качества обслуживания. Очень жаль, что посещение ресторана не оправдало ваших ожиданий. Мы проведем детальную проверку. Уточните, пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы связались с вами по итогам проверки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответила в личные сообщения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы