- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасный красивый букет! Подарен 28.11. на первом фото. На втором фото он утром 30.11. Наверное цветы не должны сохнуть и осыпаться на второй день? Очень сильно расстроили, потому что обслуживание понравилось и букет очень красивый. Хотелось, чтобы такой стоял и радовал глаз дольше.
UPD. Вечер 30.11 почти все розы завяли, ЗАСОХЛИ или осыпались...
Прекрасный красивый букет! Подарен 28.11. на первом фото. На втором фото он утром 30.11. Наверное цветы не должны сохнуть и осыпаться на второй день? Очень сильно расстроили, потому что обслуживание понравилось и букет очень красивый. Хотелось, чтобы такой стоял и радовал глаз дольше.
UPD. Вечер 30.11 почти все розы завяли, ЗАСОХЛИ или осыпались (утром были подрезаны и поставлены в свежую воду). Добавила третье фото с состоянием роз.
UPD2. Утро 2.12 ВСЕ розы засохли, стоя в воде.
К слову, альстромерии хорошо раскрылись и стоят всё время
Пользователям 2гис советует посмотреть ответ оф.представителя на Флампе, чтобы понимать как к вам могут отнестись
Какой красивый букет! Был...
Буквально вчера с подругой обсуждали, что раньше цветы стояли 2-3 недели, а теперь 3 дня. Предположили, что какая-то обработка или подпитка имеет место быть, а в домашних условиях цветы не получают "дозу" и моментально умирают... Проблема какая-то повсеместная(((
Альстромерии, к слову, раскрылись и стоят хорошо. И в большинстве случаев букет у меня стоит недели две, а иногда три. Тут просто розы были несвежие, к сожалению
Здравствуйте, на втором фото завяло 4 бутона, а Вы расстроились как будто не цветы умерли, а близкий человек, аж двойку вкатили-считаем это не справедливым(но Вам виднее) остальные цветы в букете простоят минимум 10дней, а Вы быстрее желчью прыснуть.спасибо за оценку и экспертное мнение.
Напишите хороший когда завянет последний цветок, полечите карму!
Спасибо, за отвратительный неклиентоориентированный ответ я снижу вам оценку до единицы 🫶🏼
Я не фотографировала весь букет, но завяли абсолютно все веточки роз. Альстромерии, к слову, хорошо раскрылись и прекрасно стоят. Потому что свежие. Розы были уже не свежие, потому завяли и осыпались. Не простоят они даже до понедельника, даже с подрезкой и свежей водой
Флам показывает что с цветами Вам часто не везет, те же самые цветы от наших коллег завяли(капризный сорт розы джульетта) а оценку можете изменить, ваше право. Люди все правильно поймут по вашим ответам.
Поучитесь работать с обратной связью у ваших коллег
А корректнее вы не могли ответить на претензию клиента? Прочитайте книгу "Жалоба, как подарок". Просто после вашего ответа я ни сама к вам не обращусь, ни знакомым не посоветую.
Поддерживаю, как это развидеть? Ужас, а не ответ официального представителя. Нам бы за такое на работе трудовую книжку протянули без суда и следствия.
Вместо одного человека теперь потеряют 20. Девушке в ЛС посоветую достойное место.
Первый раз вижу, чтоб так мягко говоря не корректно "на отвяжись" отвечали клиенту. Тут и единицы много. -1 ваша оценка!!!!В ваш салон ни ногой!!!
вот это вы конченые конечно, с таким отношением недолго вам в бизнесе осталось, туда и дорога
Какой позорный ответ
Какой потрясающих ответ от офпреда. Сразу видно, действительно Королевские цветы😀
Научитесь работать с отзывами и предложениями клиентов в интернете, полечите себе карму.
НИКОМУ не посоветую ваш магазин. Отвратительный ответ на отзыв.Я б еще жалобу директору написала на того, кто этот отзыв настрочил
Значит цветы не свежие, или нарушена технология хранения и обработки.
Может быть и цветы не очень свежие, но вместо извинений, написать такой ответ...
Такого представителя
@Royal flowers уволила бы немедленно.
Она же уронила репутацию фирмы ниже некуда.
какой фирмы? кого уволить? Это типичный ларёк имени себя, с цветами, которое открыло сельское быдло.
Ребята, Royal свяжитесь со мной, засудим за слова, специализируюсь на таких делах. Там и аккаунт новый(возможно специально), а это уже публичная травля….( и за конченых подтянем)
Оф.пред случайно не ученик 5 класса средней школы? По его ответам складывается такое впечатление).