• Новосибирск, Советская, 65
  • Площадь Ленина 650 м
  • Красный проспект 900 м
  • Сибирская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прекрасный красивый букет! Подарен 28.11. на первом фото. На втором фото он утром 30.11. Наверное цветы не должны сохнуть и осыпаться на второй день? Очень сильно расстроили, потому что обслуживание понравилось и букет очень красивый. Хотелось, чтобы такой стоял и радовал глаз дольше.

UPD. Вечер 30.11 почти все розы завяли, ЗАСОХЛИ или осыпались...

Показать целиком

Прекрасный красивый букет! Подарен 28.11. на первом фото. На втором фото он утром 30.11. Наверное цветы не должны сохнуть и осыпаться на второй день? Очень сильно расстроили, потому что обслуживание понравилось и букет очень красивый. Хотелось, чтобы такой стоял и радовал глаз дольше.

UPD. Вечер 30.11 почти все розы завяли, ЗАСОХЛИ или осыпались (утром были подрезаны и поставлены в свежую воду). Добавила третье фото с состоянием роз.

UPD2. Утро 2.12 ВСЕ розы засохли, стоя в воде.

К слову, альстромерии хорошо раскрылись и стоят всё время

Пользователям 2гис советует посмотреть ответ оф.представителя на Флампе, чтобы понимать как к вам могут отнестись

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Какой красивый букет! Был...

    Буквально вчера с подругой обсуждали, что раньше цветы стояли 2-3 недели, а теперь 3 дня. Предположили, что какая-то обработка или подпитка имеет место быть, а в домашних условиях цветы не получают "дозу" и моментально умирают... Проблема какая-то повсеместная(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Альстромерии, к слову, раскрылись и стоят хорошо. И в большинстве случаев букет у меня стоит недели две, а иногда три. Тут просто розы были несвежие, к сожалению

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, на втором фото завяло 4 бутона, а Вы расстроились как будто не цветы умерли, а близкий человек, аж двойку вкатили-считаем это не справедливым(но Вам виднее) остальные цветы в букете простоят минимум 10дней, а Вы быстрее желчью прыснуть.спасибо за оценку и экспертное мнение.

    Напишите хороший когда завянет последний цветок, полечите карму!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, за отвратительный неклиентоориентированный ответ я снижу вам оценку до единицы 🫶🏼

    Я не фотографировала весь букет, но завяли абсолютно все веточки роз. Альстромерии, к слову, хорошо раскрылись и прекрасно стоят. Потому что свежие. Розы были уже не свежие, потому завяли и осыпались. Не простоят они даже до понедельника, даже с подрезкой и свежей водой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Флам показывает что с цветами Вам часто не везет, те же самые цветы от наших коллег завяли(капризный сорт розы джульетта) а оценку можете изменить, ваше право. Люди все правильно поймут по вашим ответам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поучитесь работать с обратной связью у ваших коллег

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А корректнее вы не могли ответить на претензию клиента? Прочитайте книгу "Жалоба, как подарок". Просто после вашего ответа я ни сама к вам не обращусь, ни знакомым не посоветую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю, как это развидеть? Ужас, а не ответ официального представителя. Нам бы за такое на работе трудовую книжку протянули без суда и следствия.

    Вместо одного человека теперь потеряют 20. Девушке в ЛС посоветую достойное место.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Первый раз вижу, чтоб так мягко говоря не корректно "на отвяжись" отвечали клиенту. Тут и единицы много. -1 ваша оценка!!!!В ваш салон ни ногой!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот это вы конченые конечно, с таким отношением недолго вам в бизнесе осталось, туда и дорога

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой позорный ответ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой потрясающих ответ от офпреда. Сразу видно, действительно Королевские цветы😀

    Научитесь работать с отзывами и предложениями клиентов в интернете, полечите себе карму.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • НИКОМУ не посоветую ваш магазин. Отвратительный ответ на отзыв.Я б еще жалобу директору написала на того, кто этот отзыв настрочил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Значит цветы не свежие, или нарушена технология хранения и обработки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может быть и цветы не очень свежие, но вместо извинений, написать такой ответ...

    Такого представителя

    @Royal flowers уволила бы немедленно.

    Она же уронила репутацию фирмы ниже некуда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какой фирмы? кого уволить? Это типичный ларёк имени себя, с цветами, которое открыло сельское быдло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ребята, Royal свяжитесь со мной, засудим за слова, специализируюсь на таких делах. Там и аккаунт новый(возможно специально), а это уже публичная травля….( и за конченых подтянем)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оф.пред случайно не ученик 5 класса средней школы? По его ответам складывается такое впечатление).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы