- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При всей моей любви и лояльности к Руби, не могу поставить хорошую оценку.
Когда пришла злая после бизнес ланча, мой парень удивленно спросил - ты же любишь Руби?? Да, люблю. Люблю Денчика, который всегда поможет выбрать хорошее вино, люблю легкие закуски, люблю вечером посидеть пообщаться. А раньше любила и на бинес ланч приходить, но кто ж знал,...
При всей моей любви и лояльности к Руби, не могу поставить хорошую оценку.
Когда пришла злая после бизнес ланча, мой парень удивленно спросил - ты же любишь Руби?? Да, люблю. Люблю Денчика, который всегда поможет выбрать хорошее вино, люблю легкие закуски, люблю вечером посидеть пообщаться. А раньше любила и на бинес ланч приходить, но кто ж знал, что такая подстава. Уже много слышала отзывов, что бл уже не тот и поэтому отчаянно уговаривала маму не идти в руби, но она настояла (ну кто устроит против столика у шикарной рождественской елочки?)
Пришли, сели у елки, принесли меню. Так как меню в целом по формату маленькое, то вместо того, чтобы писать :салат такой то (ингредиенты: пыльца эльфа, сок манго, экстракт бобового дерева) там написано типа манговый салат и поди разбери из чего он состоит, и понравятся ли тебе все его составляющие. Не долго думая, начинаем расспрашивать официантку, что из себя представляет огуречный салат с ореховой заправок. Есть ли там что то кроме огурца? Эмммм....ну.....этот...как его.... микс салатов! - был нам ответ. Окей, заказали. А в рыбном тако какая рыба? Оу.... а я забыла название.. ну какая то белая рыба короче - вещает официантка. Поворачиваясь, вижу за соседнем столиком пресловутое тако, разворошенное и практически не тронутое, делаю вывод, что тако тоже не огонь.
Ладно, к моему супу и салату особенно претензий нет, не скажу, что они были божественно вкусными, скорее наоборот, но это уже дело личное.
В огуречном салате кроме микса оказалась миска красного лука (а сказать об этом, не?), от ореховой заправки не было и запаха.
Чизкейк...вроде бы и понимаешь, что на бизнес ланчи порции небольшие, но когда принесли, не могла не сказать, что это какой то ребенок чизкейка - ну он буквально на два кошачьих укуса.
Это то, что касается еды. А обслуживание просто бомба.
Мама в начале заказала кофе сразу и чай к десерту. Принесли кофе, он оказался невкусным. Подходит официантка, диалог:
Мама: унесите кофе, он невкусный, принесите чай
Официантка: зеленый, черный?
Мама: зеленый.
Официантка удаляется. Мама ей говорит - вы кофе то заберите!
Официантка: да? почему?
мама: потому что он невкусный! принесите чай!
официантка: какой? черный, зеленый?
Серьезно? то есть память настолько плохая, что сложно запомнить какой чай только что попросил твой гость?
Обслуживание просто отвратительное. Еда невкусная. В общем желания возвращаться сюда на бизнес ланч нет никакого.
Александра, странно и очень печально, конечно, что так вышло всё. Бизнес ланч у нас каждый месяц разный, каждый месяц мы составляем абсолютно новое меню и всегда он, так скажем, не такой, как был раньше. Кто-то остается в восторге, а кому-то может не понравиться.
А по поводу чая и рыбы в такой, мы помним прекрасно эту ситуацию. Рыбу-то всё-таки...
Александра, странно и очень печально, конечно, что так вышло всё. Бизнес ланч у нас каждый месяц разный, каждый месяц мы составляем абсолютно новое меню и всегда он, так скажем, не такой, как был раньше. Кто-то остается в восторге, а кому-то может не понравиться.
А по поводу чая и рыбы в такой, мы помним прекрасно эту ситуацию. Рыбу-то всё-таки назвали в вовсе не так) А переспросить гостя о его желании-- никогда не лишнее, это не память, это работа и уточнение. Просто произошло недопонимание (
За два года нашей совместной дружбы, ты знаешь, что Инга с нами с самого открытия, постройки бара, возведения первых барных стоек и первый гостей. Она не раз работала с вами. Ты знаешь, что всегда можно подойти к нам и разобрать ситуацию сразу, в случае чего, мы всегда будем рады.)
Обсудили всё с Ингой и с остальными ребятами, разобрались, почему могло произойти подобное, сделали выводы на будущее и, надеемся, что такого больше не повторится и будет больше понимания со всех сторон)
П.С. десерты на ланче у нас стоят 50-70р, а сырье для них используется очень хорошее, поэтому и порции меньше)
Кстати, с сегодняшнего дня у нас абсолютно новый ланч)
Александра, странно и очень печально, конечно, что так вышло всё. Бизнес ланч у нас каждый месяц разный, каждый месяц мы составляем абсолютно новое меню и всегда он, так скажем, не такой, как был раньше. Кто-то остается в восторге, а кому-то может не понравиться.
А по поводу чая и рыбы в такой, мы помним прекрасно эту ситуацию. Рыбу-то всё-таки назвали в вовсе не так) А переспросить гостя о его желании-- никогда не лишнее, это не память, это работа и уточнение. Просто произошло недопонимание (
За два года нашей совместной дружбы, ты знаешь, что Инга с нами с самого открытия, постройки бара, возведения первых барных стоек и первый гостей. Она не раз работала с вами. Ты знаешь, что всегда можно подойти к нам и разобрать ситуацию сразу, в случае чего, мы всегда будем рады.)
Обсудили всё с Ингой и с остальными ребятами, разобрались, почему могло произойти подобное, сделали выводы на будущее и, надеемся, что такого больше не повторится и будет больше понимания со всех сторон)
П.С. десерты на ланче у нас стоят 50-70р, а сырье для них используется очень хорошее, поэтому и порции меньше)
Кстати, с сегодняшнего дня у нас абсолютно новый ланч)
Во-первых, по поводу еды я сразу оговорилась, что мне не понравилась, но претензий не имею, так как это мой вкус - так что здесь можно было уже ничего не писать:)
Во-вторых, рыбу назвали - ээ какая то белая рыба, честно говоря я забыла - сказала Инга. названия конкретного не прозвучало, уж это я помню точно.
В-третьих, не было полной посадки, чтобы с ума сойти сколько народу и забыть заказ. Это называется не уточнить заказ. Мы три раза сказали ей что мы хотим и это простой чай. Если Инга (раз уж она тем более опытная) забывает какой чай попросил клиент, только повернувшись спиной к столу - у меня для вас плохая новость - так быть не должно.
В-четвертых, в целом в корне не верно, говорить - ну вообще то все было по-другому. Вы имеете в виду, что я говорю не правду?) Мне это не нужно, я просто описываю ситуацию, особенно с учетом того, что бар я люблю (и буквально на днях заходила вечером выпить вина и все было прекрасно), собственно поэтому меня так расстраивает ошибки в обслуживании в любимых местах. И запомните главное правило сервиса - клиент всегда прав. Не надо оправдываться и говорить - было все не так и вообще она опытная. Скажите - простите нас, ну забыла, бывает, исправимся, ждем вас снова.
Надеюсь такого правда не будет, на винишко я с удовольствием топаю в ваш барчик :)
Повторимся, что бы не спустили это дело и все обсудили с ребятами, чтобы ситуаций даже близко подобной не возникало ) Спасибо)