- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень расстроило обслуживание.
Были у вас впервые, сели на летнике, заказали. Официант почему-то не записывает заказ и перепутал напитки. Но это ладно, не критично, все поменяли.
Не понравилось, что внимания нашему столику не уделялось вообще. Просто ноль. К нашему столику не подходили совсем. Мы ждали счет 10 минут, просить его пришлось дважды....
Очень расстроило обслуживание.
Были у вас впервые, сели на летнике, заказали. Официант почему-то не записывает заказ и перепутал напитки. Но это ладно, не критично, все поменяли.
Не понравилось, что внимания нашему столику не уделялось вообще. Просто ноль. К нашему столику не подходили совсем. Мы ждали счет 10 минут, просить его пришлось дважды. В это время официант спокойно беседовал с другими посетителями, обнимался, здоровался, наливал воду. Летник небольшой, туда много народу не поместится в принципе, поэтому совершенно не могу понять причины такой задержки. Обновить напитки не предложили. Вот просто полный игнор, будто нас и нет. Непонятно и обидно.
Я не ожидаю чудес сервиса, смотрения в рот и угадывания желаний гостя. Но игнорить одних посетителей и тусоваться в это время с другими - это как-то ну не очень.
Напитки понравились, особенно вино. Очень понравился тартар, великолепный. Пасту не заценила: какой-то неприятный привкус, будто лук пережарили. Может быть, так и задумано, не буду судить. Но отношение персонала испортило всё впечатление от напитков и еды.
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, когда вы у нас были в гостях? Нам очень важно откорректировать работу команды, чтобы в будущем не повторялись подобные ситуации, поэтому просим небольшого уточнения.
И подскажите, пожалуйста, мы правильно поняли по вашим отзывам про другие проекты, что вы к нам из другого города приехали? Очень хотим...
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, когда вы у нас были в гостях? Нам очень важно откорректировать работу команды, чтобы в будущем не повторялись подобные ситуации, поэтому просим небольшого уточнения.
И подскажите, пожалуйста, мы правильно поняли по вашим отзывам про другие проекты, что вы к нам из другого города приехали? Очень хотим пригласить вас снова к нам в гости, чтобы исправить все недочёты, но переживаем, что вы уехали.
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, когда вы у нас были в гостях? Нам очень важно откорректировать работу команды, чтобы в будущем не повторялись подобные ситуации, поэтому просим небольшого уточнения.
И подскажите, пожалуйста, мы правильно поняли по вашим отзывам про другие проекты, что вы к нам из другого города приехали? Очень хотим пригласить вас снова к нам в гости, чтобы исправить все недочёты, но переживаем, что вы уехали.
Здравствуйте. Мы были у вас 17 мая, уходили около 23 часов. Сидели на летней веранде, сбоку, возле большой лестницы.
Сейчас я живу в Новосибирске, переехала из Кемерова. Поэтому прежние отзывы - про кемеровские компании.
Комментарий скрыт
Авторитетные источники с вами не согласны:
http://new.gramota.ru/spravka/bu...
Спасибо большое, что рассказали нам! Мы уже обсудили с командой ситуацию и хотели бы добавить, что ни в коем случае вас не игнорировали, и задержки со счётом были вызваны другими событиями, которые на это повлияли.
Мы бы хотели сделать вам небольшой подарок и забронировать для вас столик на удобный день, а с нас бутылочка вкусного вина и хороший сервис, который мы стараемся всегда создавать)
Чтобы здесь не оставлять публично контакты, вам было бы удобно написать нам (в истаграм, например), чтобы забронировать для вас столик?
К сожалению, в ближайшие пару недель мы не планируем выбираться в заведения. Если ваше предложение будет еще в силе, напишу вам в инстаграме.