РусьДом

Управляющая компания
  • Новосибирск, Кедровая, 35 — 1 этаж
  • Сады Учитель 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живу в Жилом комплексе Кедровый уже 4 года. Подъезды всегда чистые, за это спасибо. Дворников периодически подвожу к мусору и прошу их сделать свою работу. Около 47 дома практически всегда валяется мусор. С сентября 2015 года постоянно говорю об этом УК, а воз и ныне там. Очень нравится, что есть собственный маршрутный автобус. Для нас бесплатный....

Показать целиком

Живу в Жилом комплексе Кедровый уже 4 года. Подъезды всегда чистые, за это спасибо. Дворников периодически подвожу к мусору и прошу их сделать свою работу. Около 47 дома практически всегда валяется мусор. С сентября 2015 года постоянно говорю об этом УК, а воз и ныне там. Очень нравится, что есть собственный маршрутный автобус. Для нас бесплатный. Управляющая компания говорит, что его оплачивает Инвестор. Наверное,поэтому, захотели пустили автобус в выходные дни, захотели отменили. Уважаемый Инвестор обращаюсь к вам через Фламп, иначе до вас не достучаться. Ощущение складывается, что вы все это делаете для себя, а не для жителей. Прежде надо думать, а потом делать. В выходные маршрутка очень!!! нужна. Никто не просит Вас лично содержать этот автобус, сделайте его платным для нас. Жителей становится все больше и больше, а комфорта все меньше и меньше. Отсутствие автобуса в выходные дни, в подобных жилых комплексах, это дурной тон. Другие отдаленные жилые комплексы имеют автобус, который возит людей каждый день. Я бы указала название этих жилых комплексов, только правила размещения отзывов не позволяют это сделать. В "Кедровом" живет много подростков, пожилых людей - они не за рулем, да и вообще, не всегда есть возможность, по разным причинам, пользоваться автомобилем. Позвольте спросить, о чем вы думали, когда отменяли маршрутку в выходные дни? Такое ощущение, что только о своём кошельке... Вот так, постепенно, "Кедровый" начинает терять свою привлекательность.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Если Вы считаете, что они обязаны пустить общественный транспорт в данный комплекс, то обратитесь с соответствующим заявлением в мэрию. Если это действительно так, то глядишь и "лед тронется". Нет - тогда и смысла распаляться...?! Захотели пустили, захотели отменили.. их право

    Если не секрет сколько за квадрат отдавали (или за квартиру целиком)?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая жительница "Кедрового", да Вы просто барыня, которой все обязаны:холопы-дворники и аж сам инвестор)) Поспешили ,Вы с выводами. Бесплатный автобус ,как ходил по выходным, так и ходит. Прислушивается инвестор и УК к пожеланием жителей. Но на всех не угодишь, а предположить, что вы будите вносить деньги в содержание автобуса, так даже страшно становится - это ж сколько требований Вы выдвинете, за свои копейки. На самом деле автобус для инвестора обходится уже 180 тысяч рублей в месяц, а в год - два с лишним миллиона..и вместо благодарности, регулярно упреки и "пожелания" барствующих особ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вчера "зашла" на фламп, хотела поблагодарить УК за оперативность решения проблемы с автобусом, но не тут то было...

    Вы, автор комментария, по всей видимости, - сотрудник УК. Так представьтесь аудитории, как положено.

    Стоимость кварт.платы в "Кедровом" от 11 000 до 25 000. Это так, к сведению. И вы хотите сказать, что я, своевременно оплачивая ваши услуги, не имею права просить УК выполнять свои обязанности в полном объеме, в том числе и по уборке территории? Я с августа 2015 года неоднократно обращалась в УК с просьбой разобраться по вопросу постоянного мусора около территории 47 дома. И речь идет не о фантиках. Заметьте, что я достаточно деликатно написала в своем отзыве про уборку территории. Сейчас деликатничать не буду, так как УК, в лице автора комментария, обязана признать недоработки по данному вопросу и приложить все усилия по устранению этих недостатков. Вместо этого, она меня называет барствующей особой. Интересно, вам бы понравилось если бы во дворе своего дома видели кости крупного рогатого скота, бутылки шампанского, картошку, сливы, использованную туалетную бумагу, консервные банки, рвотные массы, и т.д. И все это не убиралось неделями. Порядок наступил, после того, как я пообщалась по данному вопросу с Русланом Владимировичем. Но это уже было примерно в марте-апреле 2016 года. С вами ранее я разговаривала по данному вопросу, но вы ничего не предпринимали. Возникает вопрос о вашем служебном несоответствии.

    Это первое!

    Второе. Обратите внимание, что мой отзыв написан 30 марта 2016. До этого, за несколько дней, УК сообщила жителям, что меняется расписание автобуса с 1 апреля. Лично я вам звонила по данному вопросу, на что вы мне ответили, что изменение расписания, это решение инвестора и обсуждению этот вопрос не подлежит. Вот я и решила "достучаться" до инвестора, через фламп. Иначе невозможно. Вы пишите, что инвестор и УК прислушивается к мнению жителей, так почему жителей не спросили ничего про расписание. Если бы был проведен опрос жителей по этому вопросу, этой ситуации вообще бы не было. А значит, я все таки была права, раз расписание изменилось.

    И вообще, весь ваш комментарий пронизан глубоким неуважением. А ведь вы получаете заработную плату, в том числе и из тех денег, которые я оплачиваю за услуги УК...

    Я достаточно неравнодушный житель "Кедрового", я за чистоту и порядок во всем. Если бы было больше таких жителей как я, порядка было бы больше. А вы, по всей видимости, просто не можете выполнять свои служебные обязанности как положено. Не советую вам со мной вести переписку в подобном тоне, а то весь город узнает о новых негативных подробностях жизни в "Кедровом".

    Кстати, вместо того, чтобы помещать в подъездах информацию о должниках, информируйте лучше о том, что проведена обработка территории от клещей и дератизация. Не на сайте, а на информационных стендах в подъездах. Я не думаю, что жители часто заглядывают на ваш сайт. Поэтому подобные объявления часто проходят мимо нас, жителей.

    Всего хорошего!

    Отдельно хочу отметить отличную работу Руслана Владимировича и Марины. Всегда внимательно выслушают и обязательно помогут. Вам, автор комментария, надо брать с них пример в работе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И ещё специально для Елены: Вы так ничего и не поняли. Вместо того, чтобы удалять отзывы (именно отзывы, а не отзыв), лучше бы работали лучше. Интересно, инвестор знает о вашем некрасивом поведении?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы