- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще не рекомендую приобретать данный товар. Заказали пивоварню, начали пользоваться. Сначала были в восторге от автоматизации процесса и довольны качеством полученного продукта. Сварили 2 варки, в третий раз, в конце процесса, плита просто отказала. Индикатор экрана горит, а программа перестала работать, кнопки не нажимались. Кое как доварили в...
Вообще не рекомендую приобретать данный товар. Заказали пивоварню, начали пользоваться. Сначала были в восторге от автоматизации процесса и довольны качеством полученного продукта. Сварили 2 варки, в третий раз, в конце процесса, плита просто отказала. Индикатор экрана горит, а программа перестала работать, кнопки не нажимались. Кое как доварили в ручную. Отдали плиту в офис нашего города, написали на заявление на гарантийный ремонт. Во первых удивило, то , что продавец сказал «а такое часто с этими плитами случается». После чего сразу возник вопрос, зачем вы продаёте некачественную, недоработанную продукцию. Ну да ладно, бывает вроде. Плиту нашу отправили в город Киров в сервис. Было это 17.11.2021. Проходит месяц, от них никаких известий, начали мы звонить сами, в контактном центре никто ничего сказать не может, только извиняются. В итоге недельных разговоров , я выясняю что плиту даже никто не чинит, она у них лежит уже две недели, и ни один мастер до неё не дотронулся. Чудесно))! Сервис на высоте. Добились таки, что плиту починили ( но это не точно) и отправили в мой город 21.12.2021. Ну и снова проявив своё уважение к клиентам, отправили самой убогой транспортной компанией DPD, у которой жалоб, больше чем клиентов. Поверяем отслеживание , указано что плита будет у меня 30.12.2021 , а тут самое интересное, эта убогая контора,начиная с 30.12.21 просто переносит каждый день дату доставки на следующий. Причём связаться с этой транспортной нет никакой возможности. Просто класс! Обращаюсь я в Русскую Дымку, мол может вы ответа добьётесь от транспортной, вы же отправляли. На что в чате мне чудесно одной и той же фразой отвечают «мы уточним информацию». Уточняли целый день, я уже самостоятельно смогла в итоге связаться с транспортной, и все выяснила. А оператор Русской Дымки все еще «уточняли». Так ничего и не уточнили)) . Итог: пивоварня вещь хорошая, автоматика тоже, но почему завод производит брак на постоянной основе мне не понятно. Если это уже не разовая проблема, то может стоит пересмотреть программу производства, чтобы сократить процент некачественной продукции. Ну и безусловно сервис для клиентов просто на нулевом уровне, никто ничего не знает, все извиняются и вечно что то уточняют. И не стоит экономить на клиентах, и заключать договора с недобросовестными, но дешманскими транспортными компаниями. Получается сегодня 12.01.2022, прошло почти два месяца, плиты нет, пива тоже, починили ее в итоге или нет- неизвестно. А Русская Дамка до сих пор, что то уточняет. Поэтому как сервис не рекомендую, данного производителя, да и пивоварню, если они ломаются так, что вы потом и без продукта, и без денег, и без товара.
Спасибо за обратную связь. Оксана, расскажите, пожалуйста, о ситуации. Решился ли в итоге ваш вопрос?
Оксана! То, что произошло. Это к сожалению неотлаженная технология в устройстве автоматики. Т.к. плита переделана из стоковой под нужды РД. В первых сериях были проблемы,на сколько я знаю вроде!!! как вылечили детские болезни. То что сервис кака у РД это конечно не дело. Ценник конский, а решать никто особо не горит,жаль. Тоже являюсь счастливым обладателем девайса Хмельница, варил уже 4 раза. Плита слава Богу! Надеюсь. Очень удобно,есть претензии к пост обработке узлов-острые края. Мешалка вообще круто,до этого стоял с ложкой. Подарили на работе на ДР! Пивас зачетный, спасибо за реализацию идеи РД, но вот качество им надо подтянуть, пока 3.5 из пяти!Удачи Вам в варках))) А РД подтяните качество и отношение в решении Гарантийных Обязательств! Вы работаете ДЛЯ нас, а мы платим! Т.ч. клиент ВСЕГДА прав!Удачи всем
Спасибо за обратную связь. Оксана, расскажите, пожалуйста, о ситуации. Решился ли в итоге ваш вопрос?