- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Новая бонусная система - это обман чистой воды. Почему то при возврате товара бонусы просто аннулируются.
А ничего, что 1 бонус это 10 реальных рублей потраченных ранее? С таким отношением к покупателям, вы потеряли клиента, однозначно. Лично я в год заносил от 50к до 100к рублей в ваш магазин, но теперь из принципа не куплю даже дешманской...
Новая бонусная система - это обман чистой воды. Почему то при возврате товара бонусы просто аннулируются.
А ничего, что 1 бонус это 10 реальных рублей потраченных ранее? С таким отношением к покупателям, вы потеряли клиента, однозначно. Лично я в год заносил от 50к до 100к рублей в ваш магазин, но теперь из принципа не куплю даже дешманской мелочевки ни на рубль.
Здравствуйте. Покупал в вашем магазине рыбацкие термосапоги и стельки в них. Стоимость покупки составила 4300р. Оплатил 2996р безналом, остальную часть бонусами. Пришел домой еще раз померил и оказалось, что немного большего размера. В этот же день сапоги вернул в магазин. Купил у вас же другие за 4460, но нужного размера. Сумма по безналу 2996р вернулась сразу же. А почему не вернулись бонусы? Ведь бонусы эти были накоплены мной за предыдущие покупки. Как мне их вернуть?
--
С уважением,
Сергей Михеенко
И вот что мне ответили.
Здравствуйте.
На сайте есть правила нашей бонусной системы.
Там написано:
"Я хочу вернуть товар, оплаченный частично бонусами, вернут ли мне бонусы?
При возврате товара бонусы аннулируются в соответствии с суммой возврата."
Т.е. при возврате товара бонусы пропадают.
https://sibohota.ru/bonusnaya-pr...
--
С уважением,
Владимир Павлов
Сергей, добрый день! Система сейчас в стадии разработки и процесс возврата бонусов еще не автоматизирован. Вам обязательно вернут ваши бонусы, если вы напишите заявление в магазине. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Бонусы вернули, спасибо!
Очень хорошо! Будем рады видеть Вас снова! Еще раз извините за доставленные неудобства.