- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Продавец, который обслуживал нас 25 июля в 23:07 на Кирова, 27 не снимал перчатку, когда производил расчёт. Этой рукой в перчатке касался эквайринга, упаковки с пластиковыми крышками, ручки двери. И этой же рукой касался продуктов. Это ужасно. И это не единственный ваш сотрудник, который не соблюдает правила гигиены. Проведите,...
Здравствуйте. Продавец, который обслуживал нас 25 июля в 23:07 на Кирова, 27 не снимал перчатку, когда производил расчёт. Этой рукой в перчатке касался эквайринга, упаковки с пластиковыми крышками, ручки двери. И этой же рукой касался продуктов. Это ужасно. И это не единственный ваш сотрудник, который не соблюдает правила гигиены. Проведите, пожалуйста, воспитательную беседу с продавцами!
Здравствуйте!Сожалеем,что обслуживание Вас огорчило.Такие моменты не допустимы в нашей работе,так как нам крайне важно,чтобы все наши гости получали и качественную продукцию,и сервис высокого уровня.С продавцом будет проведена дополнительная работа о соблюдении санитарных норм на торговой точке.Приходите еще,надеемся и дальше радовать Вас нашей...
Здравствуйте!Сожалеем,что обслуживание Вас огорчило.Такие моменты не допустимы в нашей работе,так как нам крайне важно,чтобы все наши гости получали и качественную продукцию,и сервис высокого уровня.С продавцом будет проведена дополнительная работа о соблюдении санитарных норм на торговой точке.Приходите еще,надеемся и дальше радовать Вас нашей продукцией.С уважением,компания Русские блины!
Здравствуйте!Сожалеем,что обслуживание Вас огорчило.Такие моменты не допустимы в нашей работе,так как нам крайне важно,чтобы все наши гости получали и качественную продукцию,и сервис высокого уровня.С продавцом будет проведена дополнительная работа о соблюдении санитарных норм на торговой точке.Приходите еще,надеемся и дальше радовать Вас нашей продукцией.С уважением,компания Русские блины!