- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в 8:30 продали просроченный на 1,5 часа сэндвич. Гореть в аду продавцу за такое отношение к людям. Думаю что компания тоже это поощряет.
Здравствуйте, dgt! Приносим свои извинения за задержку обратной связи (технические не исправности личного кабинета). Конечно же такие моменты в нашей работе не допустимы и мы их ни в коем случае не поощряем. В дальнейшем, мы будем еще внимательней отслеживать продукцию. Мы готовы исправить ситуацию, которая произошла, пожалуйста оставьте Ваши...
Здравствуйте, dgt! Приносим свои извинения за задержку обратной связи (технические не исправности личного кабинета). Конечно же такие моменты в нашей работе не допустимы и мы их ни в коем случае не поощряем. В дальнейшем, мы будем еще внимательней отслеживать продукцию. Мы готовы исправить ситуацию, которая произошла, пожалуйста оставьте Ваши контактные данные на почту rusblin@list.ru и мы Вам перезвоним, или свяжитесь с нами по телефону 8-913-894-82-22 (Андрей Владимирович).С уважением, компания "Русские блины"!
Здравствуйте, dgt! Приносим свои извинения за задержку обратной связи (технические не исправности личного кабинета). Конечно же такие моменты в нашей работе не допустимы и мы их ни в коем случае не поощряем. В дальнейшем, мы будем еще внимательней отслеживать продукцию. Мы готовы исправить ситуацию, которая произошла, пожалуйста оставьте Ваши контактные данные на почту rusblin@list.ru и мы Вам перезвоним, или свяжитесь с нами по телефону 8-913-894-82-22 (Андрей Владимирович).С уважением, компания "Русские блины"!