- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Блины у вас вкусные к этому претензий нет.
Была у вас в магазине 23 числа.
От кассира прозвучало не довольное тихое здравствуйте без улыбки,как будто её там кто-то насильно заставляет работать.
Ну думаю ладно всякое бывает,что уж поделать.
Обычно когда захожу в другие ваши киоски, люди как-то более приветливы и улыбчивы, становиться от этого очень...
Блины у вас вкусные к этому претензий нет.
Была у вас в магазине 23 числа.
От кассира прозвучало не довольное тихое здравствуйте без улыбки,как будто её там кто-то насильно заставляет работать.
Ну думаю ладно всякое бывает,что уж поделать.
Обычно когда захожу в другие ваши киоски, люди как-то более приветливы и улыбчивы, становиться от этого очень приятно и хочется заходить снова и снова.
Говорю ей свой заказ , и четко повторяю о том что мне нужно кофе 3 в 1. Говорю что по карте.
Не повторяя мой заказ , она мне наливает черный кофе , я уже рассчиталась по карте.
Говорю девушка я просила кофе 3 в 1, а вы мне черный налили я такое не пью. Кассир мне давайте сливок нальём, а они за отдельную плату. Я из принципа говорю что денег больше нет,она с недовольным лицом выбрасывает кофе и говорит, что мне нужно громче говорить. Я что орать должна? Все она делала с недовольным лицом и "швырнула мне блин" с таким выражением лица, что кушать мне мгновенно перехотелось.
И чек как попала мне напечатала, что с меня сняли лишние 22 рубля, я ей об этом сказала она скорчила лицо, мол там все нормально я вам сделала. Я не стала с ней спорить. Не хотелось портить себе настроение, 22 рубля не так критично, но сама ситуация не приятна, настроение было испорчено, аппетит даже пропал. Не берите таких людей , которые вечно не довольны. Я понимаю у каждого свои проблемы, но работа есть работа.
а для фирмы именно такие люди, обсчитывающие, и лучше улыбчивых
смешно... громче говорить. услышала то она все верно) а вот налила уже нет...причем тут вы - не понятно