- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Добрый день!
Мой парень из другой страны заказывает регулярно цветы в "Русском букете".
На 14 февраля он заказал 2 букета и они были оба завядшие.
Герберы еще держались, но к вечеру тоже завяли.
Это были худшие цветы в моей жизни.
Неужели, если человек не видит то, что вы доставляете можно привозить цветы, которые пора выбросить?
Худший цветочный...
Добрый день!
Мой парень из другой страны заказывает регулярно цветы в "Русском букете".
На 14 февраля он заказал 2 букета и они были оба завядшие.
Герберы еще держались, но к вечеру тоже завяли.
Это были худшие цветы в моей жизни.
Неужели, если человек не видит то, что вы доставляете можно привозить цветы, которые пора выбросить?
Худший цветочный сервис и отношение.
После случая на 8 марта, когда мне привезли цветы с плесенью я думала сервис станет лучше после обратной связи, но не стало.
Абсолютно не советую здесь заказывать цветы.
Фото ожидание/реальность.
Svetlana, здравствуйте!
Очень расстроены, что букет вызвал разочарование. Это самый бюджетный из всех наших композиций, и задумывался как небольшой, но приятный комплимент. Возможно поэтому ему не удалось произвести должного впечатления.
На фото мы видим, что доставленный букет идентичен представленному на сайте. А вот то, что гербера завяла к...
Svetlana, здравствуйте!
Очень расстроены, что букет вызвал разочарование. Это самый бюджетный из всех наших композиций, и задумывался как небольшой, но приятный комплимент. Возможно поэтому ему не удалось произвести должного впечатления.
На фото мы видим, что доставленный букет идентичен представленному на сайте. А вот то, что гербера завяла к вечеру — очень нехорошо :( Скажите. вы обращались в службу поддержки? Если вы сообщаете нам о таких происшествиях в течение 24 часов с момента доставки, мы обязательно меняем букет на новый.
Выглядит как настоящий русский букет
Этот веник за 1.5к?!
И ожидание как-то тоже не очень презентабельно...
В живую выглядит также плохо, как и на фотографии с сайта.
Svetlana, здравствуйте!
Очень расстроены, что букет вызвал разочарование. Это самый бюджетный из всех наших композиций, и задумывался как небольшой, но приятный комплимент. Возможно поэтому ему не удалось произвести должного впечатления.
На фото мы видим, что доставленный букет идентичен представленному на сайте. А вот то, что гербера завяла к вечеру — очень нехорошо :( Скажите. вы обращались в службу поддержки? Если вы сообщаете нам о таких происшествиях в течение 24 часов с момента доставки, мы обязательно меняем букет на новый.
Там не только гербера умерла, но и ромашки. И ромашки вообще никак не соответствуют тем, что на сайте. На сайте крупные, а тут унылые малюсенькие недоразумения, которые ромашками сложно назвать.
Эта скромность и на 200 рублей еле то тянет.
Это не букет, а залупа какая то, уж простите. Как вы работаете до сих пор?
Вам вообще повезло, что Вам заказ доставили, а курьер не обматерил Вас. Есть опыт заказа из другой страны букета у них. Подруга хотела порадовать Маму, лично не получилось, была далеко. Зато прекрасно получилось у Русского Букета, Мама плакала, но не от радости. Стыдно вспоминать. А в голову лезут одни маты.
Русский Букет, служба доставки цветов. Если букет самый бюджетный (Хоть и стоит 1500 рублей) и вы посчитали его не большой, но приятный комплимент. Это не значит что он не должен произвести должного впечатления. Дело не в кол-ве цветов, а их состояние, то что получает конечный потребитель. Много раз заказывал у вас букеты и каждый раз расхождение с представленными вариантами на сайте. Теперь же буду покупать только в лавках, где можно букет осмотреть в живую. P.S Оставил Вам отзыв с фото того, что я получил и то, что у Вас на сайте, очень жду Ваших комментариев.