- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Время разбрасывать камни и время их собирать. Один из лучших сервисов, когда то, по доставке цветов, увы, погиб. Осталась только светлая грусть.
На День Матери и на 8 марта, маме привезли полуживые букеты, которые не простояли и дня. Я не пискнула. Я знаю, что это те 2 дня из 3-х в году, когда продается все, в том числе и искусственные кактусы. Все...
Время разбрасывать камни и время их собирать. Один из лучших сервисов, когда то, по доставке цветов, увы, погиб. Осталась только светлая грусть.
На День Матери и на 8 марта, маме привезли полуживые букеты, которые не простояли и дня. Я не пискнула. Я знаю, что это те 2 дня из 3-х в году, когда продается все, в том числе и искусственные кактусы. Все равно купят. Но привезли хотя бы во-время, красивые и яркие. Тот факт что они сдохли на след день, мелочи жизни. Эмоции важнее.
Наступило вроде бы ничем не примечательное 16 марта, особенное для меня днем рождения подруги. Закончился кипишь 8 марта уже неделю как, обновились все опустошенные склады, можно не боясь заказывать, но увы.
Заказала в 9 утра, розы и шарики. Никаких там тебе пионов и лилий. Розы даже и не красные. Грешат на них, что самые популярные. Проще вообщем некуда.
Доставку в течение 3-х часов.
Получила радостные смс, что заказ принят, оплата прошла, ура! Ждем.
Ура?
Не звоню имениннице, жду. Думаю (наивно) счас букет приедет и тут уже и я позвоню. Зря.
Сама позвонила в 12, прошло 3 часа. Я вытерпела.
И что? Мой заказ даже не взяли в работу. «В салоне не было света» серьезно??? Серьезно? Никто не заметил стремненький заказик на 3,5 тысячи? В наше время нет телефонов, что бы проверять заказы в телефоне? Нет толпы девушек в поддержке, на которую можно было завернуть проверку и подтверждение заказов, если в салоне нет света. Нет возможности, в конце концов просто позвонить и извинится и предупредить?
Видимо просто не надо. Никому.
Если вы думаете, сейчас, что передо мной хотя бы извинились. Вы ошиблись. «Заказ доставят в течение трех часов, ждите»
Но как бы мне счас надо, хоть в течение часа бы? Адрес доставки рядом с салоном. Не. Ждите 3 часа. Не хотите вернем деньги. В течение 7 дней. И не вернем обратной транзакцией, а напишите заявление, с банковскими реквизитами, с номером счета. Распечатайте, отсканируйте, пришлите и тогда вернем. Через 7 дней.
Много среди нас тех, кто знает полные реквизиты и номер счета?
Я не гордая, 3,5 тыщи не лишние, нашла, написала, отправила, прошло 7 дней, денег нет. Пишу в поддержку - «где деньги, Зин?»
А их мне, оказывается, вернули обратной транзакцией на карту с которой была оплата. Я не заметила. Тк в заявлении была совсем другой счет, даже другого банка.
Зачем я писала заявление?
Цветы доставили в течение часа. Другая доставка. Даже название не запомнила, ткнула в первую попавшуюся в Яндексе. Шикарный букет белых роз.
А РБ остался без постоянного клиента. Увы. Не то что бы разорятся они без меня. Переживут, канеш. Только имя и репутация создаются трудом, потом, кровью и годами кропотливой работы, а теряется очень быстро и легко. Хамским отношением к своим клиентам.