Русский кабинет

Салон мебели
  • Новосибирск, Холодильная, 31 — 8 офис; 3 этаж
  • Холодильная 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это что-то невообразимое. Сделал заказ, а потом они мне полторы недели ели мозг, то игнорировали, то переносили дату доставки, а потом снова переносили дату доставки, а потом... В общем, пришлось отменить заказ. Подробности - в скринах переписки в ВацАпе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте , Алексей.

    Нам очень жаль , что Вы остались недовольны работой нашего магазина.

    От лица всей компании приносим извинения за доставленные неудобства!

    Задержка доставки произошла по ряду причин , а именно:

    1. Переезд склада на новый адрес

    2. Техническая неисправность машины

    Благодарим Вас за обратную связь. Мы очень ценим наших клиентов и сделаем все возможное, чтобы подобные случаи больше не повторялись.

    С уважением ,

    Русский Кабинет , мебельный интернет-магазин

  • >Мы очень ценим наших клиентов

    Спасибо, вы меня насмешили. Если бы ценили клиентов, вы бы за полторы недели напряглись и либо арендовали бы другую машину, либо просто доставили бы кресло на личной легковушке кого-нибудь, кто в вашей, прости господи, компании работает. Но дело в том, что вам на клиентов плевать, поэтому даже чуточку напрячься вы не готовы.

    П. С. Заказал кресло в другой компании. Дату доставки мне назвали сразу же - через два дня. Но в реальности привезли на следующий день. Учитесь у других, как надо работать. Успехов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы