- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 минут ждали пока нам продадут товар. И ушли бы спокойно в другой работающий до поздна магазин. Если бы не ливень и продавец не проходил постоянно мимо со словами "сейчас, секунду".
Затем подошёл, обслуживал нерасторопно, спокойно разговаривая по телефону, параллельно делая дополнительные дела.
Поражает эта невозмутимость.
Добрый день. Приносим извинения. Действительно такая ситуация наблюдается,т.к. сотрудник новый,работает только вторую неделю,пока не успевает должным образом обслужить,не всегда понимает что нужно делать и периодически звонит начальству для консультации.
Я понимаю что это не оправдывает нас,но надеюсь на понимание. В свою очередь мы готовы компенсировать вам полученные негативные эмоции,с нас литр любого пива и бокал в подарок.