- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот бывают места плохие, бывают хорошие, а бывают никакие.
Это, скорее, никакое.
Понедельник время около 3 часов дня, заехали пообедать...
Заказали цезарь из основного меню, 2 вока с курицей и свининой, кофе и морс.
Сначала принесли цезарь, наверно, салат приготовить быстрее чем сделать кофе и морс, ну да ладно, потом принесли кофе.
Мне салат, мужу...
Вот бывают места плохие, бывают хорошие, а бывают никакие.
Это, скорее, никакое.
Понедельник время около 3 часов дня, заехали пообедать...
Заказали цезарь из основного меню, 2 вока с курицей и свининой, кофе и морс.
Сначала принесли цезарь, наверно, салат приготовить быстрее чем сделать кофе и морс, ну да ладно, потом принесли кофе.
Мне салат, мужу кофе, допустим. Через минут 10 я нажала кнопку вызова официанта. Никто даже внимания из официантов на это не обратил. Минут через 7 нам принесли воки, я поинтересовалась где морс, через пару минут появился наконец напиток.
Это что касается подачи и обслуживания.
Что касается кухни, не могу сказать, что не вкусно, было никак. Вот когда ты ешь и понимаешь что блюдо бесвкусное абсолютно...
Возвращаться нет никакого желания.
Добрый день, Наташа!
Спасибо, что поделились впечатлением от посещения ресторана! Нам очень важно знать, как гости себя чувствуют, находясь в стенах суши-бара. Не совсем понятно, почему обслуживание было и именно таким, как вы описываете. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обещаем разобраться в ситуации и усилить контроль над...
Добрый день, Наташа!
Спасибо, что поделились впечатлением от посещения ресторана! Нам очень важно знать, как гости себя чувствуют, находясь в стенах суши-бара. Не совсем понятно, почему обслуживание было и именно таким, как вы описываете. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обещаем разобраться в ситуации и усилить контроль над сервисным обслуживанием. Надеемся, что вы дадите нам шанс и заглянете хотя бы еще раз в гости!
С уважением, суши-бар «Рыба.Рис»
Добрый день, Наташа!
Спасибо, что поделились впечатлением от посещения ресторана! Нам очень важно знать, как гости себя чувствуют, находясь в стенах суши-бара. Не совсем понятно, почему обслуживание было и именно таким, как вы описываете. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обещаем разобраться в ситуации и усилить контроль над сервисным обслуживанием. Надеемся, что вы дадите нам шанс и заглянете хотя бы еще раз в гости!
С уважением, суши-бар «Рыба.Рис»