- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По душе мне рыба рис. Достаточно часто посещаем с молодым человеком сие заведение. Интерьер приятный, музыка не раздражает. К еде тоже нареканий нет, по мне так все весьма и весьма вкусно. Вот обслуживание через раз радует. В прошлое воскресенье (17.05) заходили к вам пообедать, в целом все очень даже неплохо. Быстро вынесли меню, молодой человек...
По душе мне рыба рис. Достаточно часто посещаем с молодым человеком сие заведение. Интерьер приятный, музыка не раздражает. К еде тоже нареканий нет, по мне так все весьма и весьма вкусно. Вот обслуживание через раз радует. В прошлое воскресенье (17.05) заходили к вам пообедать, в целом все очень даже неплохо. Быстро вынесли меню, молодой человек рассказал об акции про напитки. Официант подошел быстро, принял заказ, озвучил время приготовления блюд и напитков, все было вынесено вовремя. Но несколько смутило то, когда официант подходил к нам в первый раз, то в руках у него был телефон! И на нас он даже взгляд не бросил... Объясните, что это за нововведение? С каких это пор персоналу позволено использовать мобильные устройства в зале и тем более пользоваться при гостях?
P.S. Том и Джери радует:)
dunina.e2014, спасибо Вам за добрые слова!
Действительно, официанты пользуются не мобильными телефонами на работе (это запрещено нашими правилами), а КПК со специальной программой, через которую они вносят заказ в программу. Это позволяет нам быстрее обслуживать гостей, т.к. заказы попадают к поварам моментально.
С уважением, Рыба.Рис. Аура
Они через программу забивают так заказ )
Чудно) тогда оценку снизила не заслужено)
dunina.e2014, спасибо Вам за добрые слова!
Действительно, официанты пользуются не мобильными телефонами на работе (это запрещено нашими правилами), а КПК со специальной программой, через которую они вносят заказ в программу. Это позволяет нам быстрее обслуживать гостей, т.к. заказы попадают к поварам моментально.
С уважением, Рыба.Рис. Аура