• Филиал не найден

Рыба. Рис

Сеть суши-баров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходили по магазинам в Ауре, решили прервать свой шоппинг на обед, решили пойти в рыбу рис (где есть курящие места). Нас встретил администратор, предложил нам присесть и выдал меню, на мой порыв сразу сделать заказ, ответил, что сейчас к нам подойдет другой официант, и в то же время обошел наш столик и принял заказ у милых молоденьких особ))) Ладно,...

Показать целиком

Ходили по магазинам в Ауре, решили прервать свой шоппинг на обед, решили пойти в рыбу рис (где есть курящие места). Нас встретил администратор, предложил нам присесть и выдал меню, на мой порыв сразу сделать заказ, ответил, что сейчас к нам подойдет другой официант, и в то же время обошел наш столик и принял заказ у милых молоденьких особ))) Ладно, спишем это на то, что допустим у меня на лбу "стерва" написано)) Сделали мы заказ, так уж повелось, что я неравнодушна к супам и пробовала практически все и в различных заведениях, заказала я суп "Удон Тори Широ". Приносят мне суп, а он сладкий, и не просто сладкий, а как топленая карамель. Наш официант сначала выдвинула гипотезу, что это из-за сиропа, а моя подруга предположила, что у повара конфета в суп упала, но впрочем, это не суть важно. Суп мне без проблем поменяли, поменяли, на точно такой же сладкий, было ощущение, что это была лишь видимость.... Второй раз просить менять мне этот злосчастный суп я не стала, сказала, что есть его не буду, есть один "+", наш официант была очень вежлива, принесла изменения и суп из счета убрала сама. А чуть не забыла, за день до этого, тоже после прогулки по магазинам, мы зашли в 22 часа (заведение работает до 23) и нам с порога объявили, что они скоро закрываются и им не до нас. В общем, девушка, которая нас обслуживала настоящая умница, а вот самому суши-бару надо учиться хорошим манерам и регулировать свою кухню!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Катерина, приносим свои извинения! Пожалуйста, сообщите нам даты посещения, имя или описание внешности сотрудника ресторана. С персоналом будет проведена соответствующая работа, направленная на повышение уровня обслуживания. Нам жаль, что Вам не понравился Удон тори широ. Мы постоянно совершенствуем наше качество. Надеемся, что в следующий раз вам придутся по вкусу наши блюда))

Загрузка рекламы