- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бываем у вас неоднократно, все было прекрасно - и еда, и обслуживание. Но вчера попалась ложка дёгтя в бочке с мёдом. Пришли, нас встретил очень приятный и улыбчивые стажёр, провел до столиков, подал меню. Далее уже нашим официантом был Дмитрий-принял заказ, предупредил об ожидании (на горячие блюда 20 минут, но на деле весь заказ был принесён...
Бываем у вас неоднократно, все было прекрасно - и еда, и обслуживание. Но вчера попалась ложка дёгтя в бочке с мёдом. Пришли, нас встретил очень приятный и улыбчивые стажёр, провел до столиков, подал меню. Далее уже нашим официантом был Дмитрий-принял заказ, предупредил об ожидании (на горячие блюда 20 минут, но на деле весь заказ был принесён минут за 10, большой плюс и спасибо кухне), мы поели и решили уйти. Вот тут началось самое интересное - счёт пришлось просить через другого официанта, Владу, поскольку Дмитрий где-то затерялся. Видимо, ему передали нашу просьбу, он принёс счёт, и не глядя, швырнул его на наш столик, словно помои свиньям, что-то пробурчав себе под нос. Рассчитал он нас такими же способом. Мы были, мягко скажем, поражены столь внезапной сменой отношения к нам, увидев это, к нам подошла администратор, и спросила, в чем дело. Она пообещала, что с Дмитрием будет проведена беседа, ибо такое отношение неприемлемо.
Обязательно придём снова за вашими супчиками, в следующий раз, надеюсь, обойдётся без подобных огорчений.
Ксения Литвинова, здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь, она очень важна для нас!
В ближайшее время устраним все минусы и проработаем плюсы!
Очень ждем вас для проверки нашей работы над ошибками! :)
С Уважением, Рыба .Рис Аура
Ксения Литвинова, здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь, она очень важна для нас!
В ближайшее время устраним все минусы и проработаем плюсы!
Очень ждем вас для проверки нашей работы над ошибками! :)
С Уважением, Рыба .Рис Аура